ГК "ДИКСИ": продажи постных продуктов выросли до 50%.
28.03.2017 в 09:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Дивизионы ГК "ДИКСИ" проанализировали изменения спроса с начала Великого поста.
Товарооборот постной продукции в эти дни традиционно растет в среднем на 50%. При этом снижение продаж мясомолочной продукции составило всего 5%. Изменение спроса особенно характерно для начала поста. В первую очередь снижаются продажи, колбасных изделий и мяса - около 3%, затем молочных продуктов: йогуртов - на 3%, молока - на 7%. При этом спрос на постные продукты, заметно растет. Товарооборот свежих и замороженных овощей и круп за первые три недели увеличился на треть, овощная консервация – свыше 50%. Лидер прироста в категории – овощная икра - ее продажи увеличились в четыре раза.
Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах "Виктория". Повышенным спросом в этот период пользуются "молочные продукты" растительного происхождения. С начала Великого поста товарооборот соевого, рисового и миндального молока вырос в два раза. В ассортименте сети также представлены соевые фито йогурты, десерты, творожные пасты, йогурты и сыр тофу. Также благодаря тому, что в некоторые дни верующим разрешена рыба и морепродукты, спрос на них увеличивается до 50%. Постное меню блюд собственного производства супермаркетов "Виктория" насчитывает более сорока горячих блюд и салатов, в этом году в ассортименте появились новинки из таких популярных продуктов, как булгур, нут, чечевица.
Покупатели компактных гипермаркетов "Мегамарт" в пост также выбирают свежие овощи – огурцы, помидоры, спрос на них увеличился вдвое, овощную консервацию - товарооборот консервированной фасоли за первые недели увеличился в четыре раза, прирост продаж сухофруктов и орехов - 45%, горошка - вдвое. Также среди тенденций этого года – прирост продаж круп в варочных пакетах, он достигает 30%. Среди блюд собственного производства особой популярностью у покупателей пользуются капустные, картофельные и морковные котлеты. Спрос на яйца, молочные продукты и птицу при этом снизился только на 3-5%.
Товарооборот постной продукции в эти дни традиционно растет в среднем на 50%. При этом снижение продаж мясомолочной продукции составило всего 5%. Изменение спроса особенно характерно для начала поста. В первую очередь снижаются продажи, колбасных изделий и мяса - около 3%, затем молочных продуктов: йогуртов - на 3%, молока - на 7%. При этом спрос на постные продукты, заметно растет. Товарооборот свежих и замороженных овощей и круп за первые три недели увеличился на треть, овощная консервация – свыше 50%. Лидер прироста в категории – овощная икра - ее продажи увеличились в четыре раза.
Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах "Виктория". Повышенным спросом в этот период пользуются "молочные продукты" растительного происхождения. С начала Великого поста товарооборот соевого, рисового и миндального молока вырос в два раза. В ассортименте сети также представлены соевые фито йогурты, десерты, творожные пасты, йогурты и сыр тофу. Также благодаря тому, что в некоторые дни верующим разрешена рыба и морепродукты, спрос на них увеличивается до 50%. Постное меню блюд собственного производства супермаркетов "Виктория" насчитывает более сорока горячих блюд и салатов, в этом году в ассортименте появились новинки из таких популярных продуктов, как булгур, нут, чечевица.
Покупатели компактных гипермаркетов "Мегамарт" в пост также выбирают свежие овощи – огурцы, помидоры, спрос на них увеличился вдвое, овощную консервацию - товарооборот консервированной фасоли за первые недели увеличился в четыре раза, прирост продаж сухофруктов и орехов - 45%, горошка - вдвое. Также среди тенденций этого года – прирост продаж круп в варочных пакетах, он достигает 30%. Среди блюд собственного производства особой популярностью у покупателей пользуются капустные, картофельные и морковные котлеты. Спрос на яйца, молочные продукты и птицу при этом снизился только на 3-5%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.