"О’Кей" провел ребрендинг СТМ.

Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU. Основной задачей перезапуска СТМ "О’Кей" было стимулировать продажи всего массива товаров, покрываемых данным брендом.
Образ дружественного, эмоционального, позитивного бренда транслируется при помощи радужного логотипа "О’Кей". Он также рассказывает о разнообразии продуктов, предлагаемых под данной маркой. Создатели айкона хотели с его помощью выразить несколько идей. Листообразная форма намекает на экологичность и натуральность, и, соответственно качество продуктов СТМ. Яркий логотип на красном фоне работает как eye-stopper, выделяет продукт в конкурентном ряду, тем самым стимулируя импульсные покупки. В итоге каждая упаковка стала рекламным носителем.
Кампания по перезапуску СТМ гипермаркетов "О’Кей" уже получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-ей Международной выставке "Собственная Торговая Марка" (IPLS) ГК "О’Кей" стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации "Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания".
В то же время среди игроков рынка ходит информация о продаже сети акционерами. В числе возможных покупателей называют "Ашан", "Магнит", X5 Retail Group.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot