"Я любимый" увеличит долю рынка. "Retail.Ru". 5 ноября 2014
05.11.2014 в 08:47 | Retail.Ru | Advis.ru

Магазины "Я любимый" будут открываться на территории Москвы и области. До конца года число магазинов сети составит 21 объект, а в 2015 году - расширится до 46 магазинов. В сети поясняют, что Московский регион приоритетен для развития сети из-за активного развития рынка жилья и покупательского спроса.
Генеральный директор сети Левана Меликян отметил, что решение о значительном расширении сети "Я любимый" продиктовано спросом на формат магазинов с большой долей продукции fresh "В нашем ассортименте есть выбор органических продуктов из фермерских хозяйств Подмосковья и соседних регионов, охлажденные, а не замороженные мясо и рыба, натуральная молочная продукция из области, фрукты и овощи прямого импорта из ближайших к России стран, - пояснил он. - Мы не работаем с перекупщиками, сами ездим, к примеру, в Турцию и Армению, сами закупаем там те же яблоки или рыбу, контролируя качество. Именно такой подход, кстати, значительно помог нам в момент ввода госсанкций, сильно пересматривать ассортиментные позиции не пришлось".
Справочная информация:
Торговая сеть "Я любимый" была основана в 2010 году. На данный момент сеть состоит из 19 магазинов общей площадью свыше 40 000 кв. м. География работы сети — Москва и Московская область. Форматы объектов - "супермаркет" и "магазин премиум-класса". Сеть владеет кухнями-цехами по производству холодной и горячей кулинарии, а также собственными пекарнями. Численность персонала: 2120 человек. Оператором сети выступает ЗАО "Аматус".
Для справки: Название компании: Аматус, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.