"Лента" объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2017 года.

Основные операционные показатели за третий квартал 2017 года:
Выручка в третьем квартале 2017 года увеличилась на 18,7% до 89,6 млрд рублей (третий квартал 2016 года: 75,4 млрд рублей);
Сопоставимые продажи (LFL)1 выросли на 0,7% по сравнению с показателем третьего квартала 2016 года;
LFL трафик снизился на 1,5% при одновременном увеличении LFL среднего чека на 2,2%;
В третьем квартале 2017 года открыто 6 гипермаркетов и 5 супермаркетов;
Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 сентября 2017 года составило 265, в том числе 201 гипермаркет и 64 супермаркета;
Общая торговая площадь Компании увеличилась до 1 202 866 кв. м по состоянию на 30 сентября 2017 года (+24,9% по сравнению с показателем на 30 сентября 2016 года);
Число активных держателей карт лояльности2 "Лента" достигло 11,8 млн человек (+20% год-к-году), около 94% совокупных продаж в третьем квартале 2017 года осуществлено с использованием карт лояльности.
Основные операционные показатели за девять месяцев 2017 года:
Выручка за девять месяцев 2017 года выросла на 17,4% до 253,1 млрд рублей (девять месяцев 2016 года: 215,5 млрд рублей);
LFL продажи сократились на 1,0% по сравнению с показателем девяти месяцев 2016 года;
LFL трафик снизился на 2,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 1,2%;
В течение девяти месяцев 2017 года открыто 10 гипермаркетов и 16 супермаркетов.
Ключевые события в течение и после отчетного периода:
"Лента" подписала соглашение об аренде 14 гипермаркетов в Москве и регионах России, работающих под брендом "НАШ";
Компания перешагнула отметку в 200 гипермаркетов и открыла первые супермаркеты в Екатеринбурге;
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА присвоило "Ленте" кредитный рейтинг А+(RU) с прогнозом "стабильный".
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал:
"Динамика роста выручки "Ленты" ускорилась в третьем квартале 2017 года до 19%. Мы довольны первой реакцией покупателей на те изменения, что мы сделали в нашем предложении, ассортименте, маркетинговой активности и коммуникациях. Эти усилия позволили обеспечить рост сопоставимых продаж. Хотя дефляция и каннибализация продолжают оказывать некоторое давление на бизнес "Ленты", наши инициативы привели к существенному улучшению LFL трафика и среднего чека, показатели которых укреплялись от месяца к месяцу на протяжении всего третьего квартала. Мы полностью удовлетворены работой магазинов, приобретенных у Kesko в прошлом году – в сентябре рост сопоставимых продаж3 в них достиг 60%, что наглядно демонстрирует привлекательность предложения "Ленты".
Мы довольны темпами развития обоих наших форматов - гипермаркетов и супермаркетов. Последние показали в третьем квартале внушительный рост сопоставимых продаж на уровне 5%. Мы продолжаем придерживаться нашего амбициозного плана развертывания этого формата в текущих и новых городах присутствия. Программа открытий новых гипермаркетов реализуется очень хорошо. Мы улучшили свой прогноз по запуску магазинов до примерно 40 гипермаркетов на фоне заключения соглашения об аренде 14 бывших гипермаркетов "НАШ". Сегодня эти магазины закрыты на реконструкцию, но откроются под брендом "Лента" уже в ноябре.
На протяжении последних нескольких месяцев команда "Ленты" запустила целую серию новых инициатив, призванных увеличить нашу привлекательность для покупателей, лучше дифференцировать нас на рынке и усилить конкурентные преимущества. У нас впереди еще много работы, но мы довольны первым результатом, который позволил выйти на позитивный LFL рост по итогам квартала. Мы рассчитываем укрепить эту тенденцию в следующие месяцы".
Развитие сети магазинов
В третьем квартале 2017 года "Лента" открыла 6 гипермаркетов: четыре собственных магазина формата "компакт" (Каменск-Уральский, Тюмень, Астрахань, Москва), один арендованный гипермаркет формата "компакт" (Оренбург) и один собственный магазин формата "суперкомпакт" (Оренбург). В итоге Компания преодолела планку в 200 гипермаркетов по всей России. В отчетном периоде "Лента" вышла в один новый город и сегодня представлена в 79 городах страны.
В отчетном периоде Компания также открыла пять новых супермаркетов: три собственных магазина в Екатеринбурге, один арендованный супермаркет в Новосибирске и один арендованный магазин в Санкт-Петербурге. С запуском первых супермаркетов на Урале, "Лента" теперь представлена 64 магазинами в пяти регионах (Москва, Санкт-Петербург, Центр, Сибирь и Урал).
В отчетном квартале "Лента" увеличила торговую площадь на 29 450 кв.м. На 30 сентября 2017 года общая торговая площадь составила 1 202 866 кв.м, что на 24,9% превышает показатель на 30 сентября 2016 года. При этом торговая площадь гипермаркетов выросла на 24,0%, а супермаркетов – на 44,0%.
1 Магазины "Лента" включаются в расчет показателя сопоставимости (LFL) спустя 12 месяцев после окончания месяца, в котором они были открыты.
2 Под активными держателями карт лояльности подразумеваются держатели карт, сделавшие как минимум 2 покупки за последние 12 месяцев, закончившиеся 30 сентября 2017 года.
3 Магазины, приобретенные у Kesko, не входят в LFL панель. Расчет сопоставимых продаж сделан на основе периода, когда эти магазины принадлежали Kesko.
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.