"Россети" предложили независимым владельцам зарядных станций присоединиться к цифровой экосистеме.
04.12.2019 в 13:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Константин Михайлик, заместитель генерального директора по операционной деятельности ПАО "Россети", выступая на стратегической сессии "Новый уровень развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры" в рамках Международного форума "Электрические сети", предложил независимым владельцам зарядных станций присоединиться к цифровой экосистеме компании "Россети" в области электротранспорта.
"Нами будет предложен для всех потребителей программный продукт, который позволит собственнику зарядных станций монетизировать услуги по зарядке, получать полную информацию о состоянии станции, контролировать кто на ней заряжается, резервировать ее для владельца электромобиля. Мы также готовы предложить услуги "под ключ" по установке, подключению, обслуживанию, ремонтам зарядных станций и всего остального, что необходимо для успешной эксплуатации зарядных станций", - заявил Константин Михайлик. - "Накопленный опыт позволяет нам обеспечить потенциальным собственникам зарядных станций как проектирование так и проведение строительно-монтажных работ на самом высоком уровне. Все это позволит нам создать полноценную экосистему зарядной инфраструктуры в городе, за городом и на воде, создавая полный набор продуктов, охватывающий весь рынок. Это одна из мер "дорожной карты", которую подготовила компания "Россети".
Компания планирует до 2024 года реализовать "Программу 30/30", которая подразумевает создание сети из более 770 электрозарядных станций в 30-ти крупных городах и на 30-ти магистралях. Реализовывать планы компания будет в рамках проектов "Энергия города", "Энергия дорог", "Энергия городского транспорта", "Энергия воды".
Константин Михайлик обозначил целевой показатель программы по городам от 10 и более зарядных станций в каждом из городов, в зависимости от численности жителей. Отдельное внимание он уделил зарядной инфраструктуре для городского общественного транспорта - электробусов.
"Мы реализуем масштабный проект в Москве и теперь будем тиражировать опыт контрактов жизненного цикла на другие регионы. Сейчас мы прорабатываем проект зарядной инфраструктуры для городского электротранспорта в Кемеровской области, запускаем работу по регионам ЦФО", - рассказал Константин Михайлик.
Новое направление - это развитие зарядной инфраструктуры для речного транспорта. Пилотный проект сейчас реализуется в Санкт-Петербурге и предназначен в первую очередь для речных такси, которые смогут заряжаться на причалах во время посадки/высадки пассажиров.
"Через несколько лет у нас появится новый потребитель в лице владельцев электротранспорта с гибким графиком потребления, который захочет стать частью энергосистемы и получить возможность управлять спросом на электроэнергию путем возврата ее в сеть. Мы должны научиться адаптировать новые электромобили к сети и соответственно адаптировать сеть к увеличению потребления, делая ее более гибкой, регулируя нагрузку за счёт анализа данных передвижения и базирования электромобилей. Нам не понадобится строить много новых мощных электростанций, мы будем рассматривать электромобили как передвижные источники электроэнергии", - отметил заместитель генерального директора по операционной деятельности компании "Россети".
Справочно:
Для владельцев электромобилей отменен транспортный налог в Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, в Ульяновской области, в Кемеровской области, в Тамбовской области, в Иркутской области. В Москве для электромобилей отменена плата за пользование платной муниципальной парковкой.
Для справки: Название компании: Российские сети, ПАО (Россети) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Нами будет предложен для всех потребителей программный продукт, который позволит собственнику зарядных станций монетизировать услуги по зарядке, получать полную информацию о состоянии станции, контролировать кто на ней заряжается, резервировать ее для владельца электромобиля. Мы также готовы предложить услуги "под ключ" по установке, подключению, обслуживанию, ремонтам зарядных станций и всего остального, что необходимо для успешной эксплуатации зарядных станций", - заявил Константин Михайлик. - "Накопленный опыт позволяет нам обеспечить потенциальным собственникам зарядных станций как проектирование так и проведение строительно-монтажных работ на самом высоком уровне. Все это позволит нам создать полноценную экосистему зарядной инфраструктуры в городе, за городом и на воде, создавая полный набор продуктов, охватывающий весь рынок. Это одна из мер "дорожной карты", которую подготовила компания "Россети".
Компания планирует до 2024 года реализовать "Программу 30/30", которая подразумевает создание сети из более 770 электрозарядных станций в 30-ти крупных городах и на 30-ти магистралях. Реализовывать планы компания будет в рамках проектов "Энергия города", "Энергия дорог", "Энергия городского транспорта", "Энергия воды".
Константин Михайлик обозначил целевой показатель программы по городам от 10 и более зарядных станций в каждом из городов, в зависимости от численности жителей. Отдельное внимание он уделил зарядной инфраструктуре для городского общественного транспорта - электробусов.
"Мы реализуем масштабный проект в Москве и теперь будем тиражировать опыт контрактов жизненного цикла на другие регионы. Сейчас мы прорабатываем проект зарядной инфраструктуры для городского электротранспорта в Кемеровской области, запускаем работу по регионам ЦФО", - рассказал Константин Михайлик.
Новое направление - это развитие зарядной инфраструктуры для речного транспорта. Пилотный проект сейчас реализуется в Санкт-Петербурге и предназначен в первую очередь для речных такси, которые смогут заряжаться на причалах во время посадки/высадки пассажиров.
"Через несколько лет у нас появится новый потребитель в лице владельцев электротранспорта с гибким графиком потребления, который захочет стать частью энергосистемы и получить возможность управлять спросом на электроэнергию путем возврата ее в сеть. Мы должны научиться адаптировать новые электромобили к сети и соответственно адаптировать сеть к увеличению потребления, делая ее более гибкой, регулируя нагрузку за счёт анализа данных передвижения и базирования электромобилей. Нам не понадобится строить много новых мощных электростанций, мы будем рассматривать электромобили как передвижные источники электроэнергии", - отметил заместитель генерального директора по операционной деятельности компании "Россети".
Справочно:
Для владельцев электромобилей отменен транспортный налог в Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, в Ульяновской области, в Кемеровской области, в Тамбовской области, в Иркутской области. В Москве для электромобилей отменена плата за пользование платной муниципальной парковкой.
Для справки: Название компании: Российские сети, ПАО (Россети) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.