Число скачиваний мобильного приложения "Мой Перекресток" превысило 600 тысяч.
Самым популярным разделом приложения является раздел "Купоны", где для пользователей доступны купоны с предложениями на покупки в "Перекрестке" – повышенное начисление баллов за покупку определенных категорий товаров или скидка на товар, категорию или всю сумму чека, а также предложения партнеров "Перекрестка". Некоторые купоны можно приобрести в обмен на собранные виртуальные наклейки, где 1 наклейка выдается за каждые 300 рублей покупки. Также пользователи активно пользуются онлайн-картой Клуба Перекресток, разделами "Акции" и "История" покупок.
В недавнем релизе мобильного приложения раздел "Купоны" был расширен и дополнен опцией обмена баллов на сертификаты от партнеров. Среди основных компаний, чьи сертификаты можно получить взамен накопленных баллов, такие бренды, как М.Видео, Детский Мир, OZON.ru, IVI. В будущем планируется дальнейшее расширение партнерского пула.
Официальный запуск мобильного приложения торговой сети состоялся в июне 2016 года. Главным преимуществом приложения "Мой Перекресток" является возможность начисления или списания баллов за покупку без предъявления пластиковой карты "Клуба Перекресток". Кроме того, с помощью приложения можно просматривать информацию об акциях, получать персональные предложения от торговой сети, создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети. В специальном разделе пользователю доступны тематические подборки вин, а также возможность поиска информации о напитке: достаточно отсканировать QR-код, находящийся на ценнике в магазине, или штрих-код на бутылке.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot