14 января 2017 года в рамках VIII Гайдаровского форума "Россия и Мир: выбор приоритетов" состоялась дискуссионная сессия "Туризм.Экономика. Образование".
19.01.2017 в 14:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Организаторами мероприятия выступили Федеральное агентство по туризму, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) и Ассоциация внутреннего и въездного туризма России (АВВТ). В Форуме приняли участие топ-представители социально-экономического блока правительства, высокие чиновники из международных организаций, многочисленные эксперты, предприниматели и ученые.
Гайдаровский форум – одна из самых эффективных дискуссионных площадок в России, где власть и бизнес в режиме открытого диалога обсуждают экономические аспекты отраслевых процессов. Ключевым событием стал традиционный визит Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева. Он выступил на центральной дискуссии Форума "Россия и мир: выбор приоритетов". Премьер-министр обозначил основные препятствия для экономического роста. По его мнению, проблемой является риск долгосрочной стагнации. Пленарную дискуссию с участием премьер-министра открыл ректор РАНХиГС Владимир Мау. Он зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Путина к участникам Форума. "Ваши встречи – это всегда актуальная и насыщенная повестка, авторитетные участники, перспективные идеи, – говорится в послании. – Рассчитываю, что выработанные вами предложения и рекомендации помогут в решении стоящих перед Россией социально-экономических задач, будут способствовать укреплению международного сотрудничества и преодолению общих глобальных вызовов".
Одним из таких вызовов, стоящих на данный момент перед Россией, является создание позитивного и узнаваемого имиджа страны, а также отдельных регионов. В современных условиях глобализации и урбанизации территории конкурируют между собой за привлечение трудовых ресурсов, инвесторов и туристов. Существенное преимущество в такой ситуации может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. В рамках дискуссии на тему "Продвижение туристского продукта России на мировом и внутреннем туристских рынках" Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), представитель рабочей группы Всероссийского конкурса "Туристический бренд России", рассказала о роли национального бренда в мировой практике, а также о роли национального бренда России.
"Туристический бренд – это серьёзный актив, и относиться к нему надо соответственно. Бренд не следует понимать поверхностно, в духе тех модных и бессмысленных логотипов, которые как пирожки впекают именитые дизайн-студии. В реальности айдентика лишь один из способов воздействия, важный в том случае, когда мы имеем дело с товарами массового потребления, но совершенно вторичный, если речь идет о территориях. Бренд территории – это особая ментальная карта, которая помогает актуализировать и интенсифицировать преимущества той или иной территории в ее исторической, культурной, ландшафтной, инвестиционной и любой другой ипостаси. И для того, чтобы бренд стал узнаваемым, необходимо долгая, кропотливая работа по его продвижению в умах", - отметила Елена.
Сегодня слова специалиста звучат убедительно не только для участников Форума, но и для широкой общественности, среди которой растёт понимание важности профессионального подхода к разработке ключевым идентификатором страны, одним из важнейших среди которых является туристический бренд. Как и в случае создания позитивного инвестиционного образа, туристическим имиджем страны должны заниматься профессионалы –те, кто отвечают за развитие всей туристической индустрии. При это функцию разработки ментальной оболочки – то есть бренда со всеми сопутствующими атрибутами, включая уникальное ценностное предложение и специфическую тональность коммуникаций – необходимо возложить на профессионалов брендинга, которые смогут представить действительно качественный продукт в противовес любительским работам и различного рода народным конкурсам.
На данный момент Ассоциация Брендинговых Компаний России активно занимается разработкой турбренда России. Концепции, которые эксперты Ассоциации брендинговых компаний бескорыстно разрабатывали под патронажем Ростуризма в течение трех месяцев, с сентября текущего года, проходят оценку в экспертном совете. Из порядка тридцати успешных вариантов будет сформирован шорт-лист, и уже в начале следующего года высокое жюри, состоящее из значимых общественных и политических фигур, таких как министр культуры России Владимир Мединский и пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, определит три лучших варианта, один из которых, выбранный открытым всеобщим голосованием на сайте проекта, станет новым неофициальным символом России.
Гайдаровский форум – одна из самых эффективных дискуссионных площадок в России, где власть и бизнес в режиме открытого диалога обсуждают экономические аспекты отраслевых процессов. Ключевым событием стал традиционный визит Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева. Он выступил на центральной дискуссии Форума "Россия и мир: выбор приоритетов". Премьер-министр обозначил основные препятствия для экономического роста. По его мнению, проблемой является риск долгосрочной стагнации. Пленарную дискуссию с участием премьер-министра открыл ректор РАНХиГС Владимир Мау. Он зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Путина к участникам Форума. "Ваши встречи – это всегда актуальная и насыщенная повестка, авторитетные участники, перспективные идеи, – говорится в послании. – Рассчитываю, что выработанные вами предложения и рекомендации помогут в решении стоящих перед Россией социально-экономических задач, будут способствовать укреплению международного сотрудничества и преодолению общих глобальных вызовов".
Одним из таких вызовов, стоящих на данный момент перед Россией, является создание позитивного и узнаваемого имиджа страны, а также отдельных регионов. В современных условиях глобализации и урбанизации территории конкурируют между собой за привлечение трудовых ресурсов, инвесторов и туристов. Существенное преимущество в такой ситуации может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. В рамках дискуссии на тему "Продвижение туристского продукта России на мировом и внутреннем туристских рынках" Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), представитель рабочей группы Всероссийского конкурса "Туристический бренд России", рассказала о роли национального бренда в мировой практике, а также о роли национального бренда России.
"Туристический бренд – это серьёзный актив, и относиться к нему надо соответственно. Бренд не следует понимать поверхностно, в духе тех модных и бессмысленных логотипов, которые как пирожки впекают именитые дизайн-студии. В реальности айдентика лишь один из способов воздействия, важный в том случае, когда мы имеем дело с товарами массового потребления, но совершенно вторичный, если речь идет о территориях. Бренд территории – это особая ментальная карта, которая помогает актуализировать и интенсифицировать преимущества той или иной территории в ее исторической, культурной, ландшафтной, инвестиционной и любой другой ипостаси. И для того, чтобы бренд стал узнаваемым, необходимо долгая, кропотливая работа по его продвижению в умах", - отметила Елена.
Сегодня слова специалиста звучат убедительно не только для участников Форума, но и для широкой общественности, среди которой растёт понимание важности профессионального подхода к разработке ключевым идентификатором страны, одним из важнейших среди которых является туристический бренд. Как и в случае создания позитивного инвестиционного образа, туристическим имиджем страны должны заниматься профессионалы –те, кто отвечают за развитие всей туристической индустрии. При это функцию разработки ментальной оболочки – то есть бренда со всеми сопутствующими атрибутами, включая уникальное ценностное предложение и специфическую тональность коммуникаций – необходимо возложить на профессионалов брендинга, которые смогут представить действительно качественный продукт в противовес любительским работам и различного рода народным конкурсам.
На данный момент Ассоциация Брендинговых Компаний России активно занимается разработкой турбренда России. Концепции, которые эксперты Ассоциации брендинговых компаний бескорыстно разрабатывали под патронажем Ростуризма в течение трех месяцев, с сентября текущего года, проходят оценку в экспертном совете. Из порядка тридцати успешных вариантов будет сформирован шорт-лист, и уже в начале следующего года высокое жюри, состоящее из значимых общественных и политических фигур, таких как министр культуры России Владимир Мединский и пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков, определит три лучших варианта, один из которых, выбранный открытым всеобщим голосованием на сайте проекта, станет новым неофициальным символом России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.