Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "О’КЕЙ" Объявляет Операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.

ГК О’КЕЙ Объявляет Операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа"), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.
Все материалы, публикуемые Компанией, доступны на ее веб-сайте по адресуwww.okeyinvestors.ru.
Основные операционные показатели IV квартала 2017 года
· Чистая розничная выручка Группы снизилась на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 48 894 млн рублей с 49 503 млн рублей. На снижение выручки в первую очередь повлияли растущая конкуренция и запуск в декабре процесса по прекращению деятельности бизнеса супермаркетов;
· Чистая розничная выручка "О’КЕЙ" снизилась на 3,5% в годовом выражении – до 45 824 млн рублей;
· Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 55,6% в годовом выражении – до 3 070 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (+49,2% год к году) и среднего чека (+4,3% год к году);
· Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) "О’КЕЙ" снизилась на 1,9% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 3,2% и роста среднего чека LFL на 1,3% в годовом выражении;
· Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" увеличилась на 33,3% год к году на фоне роста LFL-трафика на 25,7% и увеличения среднего чека LFL на 6,1% в годовом выражении;
· В четвертом квартале 2017 года был открыт один новый городской гипермаркет в Екатеринбурге и восемь дискаунтеров в Москве и Московской области.
Основные операционные показатели за двенадцать месяцев 2017 года
· Чистая розничная выручка Группы выросла на 1,1% по сравнению с прошлым годом – с 172 480 млн рублей до 174 337 млн рублей;
· Чистая розничная выручка "О’КЕЙ" снизилась на 1,6% по сравнению с прошлым годом – до 164 055 млн рублей;
· Чистая розничная выручка "ДА!" выросла на 81,8% по сравнению с прошлым годом – до 10 282 млн рублей;
· Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы снизилась на 1,4% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 2,2% и роста среднего чека LFL на 0,8% в годовом выражении;
· Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "О’КЕЙ" снизилась на 3,2% по сравнению с прошлым годом на фоне снижения LFL-трафика на 5,0% и роста среднего чека LFL на 1,9% в годовом выражении;
· Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" увеличилась на 52,0% год к году на фоне роста LFL-трафика на 34,8% и увеличения среднего чека LFL на 12,7% в годовом выражении.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Миодраг Боройевич отметил:
"Продажа бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года обозначила начало нового этапа в развитии нашей Компании. Организационная структура Группы была обновлена ??в соответствии с нашим стратегическим видением. Данный шаг позволит нам сосредоточиться на ключевых приоритетах развития Группы: повышении эффективности наших городских гипермаркетов и ??более активном развитии сети дискаунтеров.
В рамках операционной деятельности в течение всего 2017 года и в четвертом квартале в частности мы работали над усовершенствованием нашего ценностного предложения для клиентов путем внедрения конкурентной ценовой политики, реализации эффективных маркетинговых инициатив и улучшения структуры ассортимента. В четвертом квартале мы провели большую работу по обеспечению соответствия ценового восприятия наших гипермаркетов концепции лучшего соотношения цены и качества. В рамках данного процесса мы запустили масштабную маркетинговую кампанию, основной темой которой является гарантия лучших цен на широкий ассортимент наиболее популярных товаров в наших гипермаркетах.
Параллельно мы продолжали повышать уровень централизации логистики и эффективность операционной деятельности магазинов и головного офиса. Целенаправленная и оперативная работа с нашими поставщиками привела к росту общего уровня централизации до 60% в конце 2017 года по сравнению с 40% в конце 2016 года. В рамках нашей концепции "бережливый магазин – бережливый офис" в четвертом квартале 2017 года мы провели реструктуризацию нашего головного офиса, в результате чего была сформирована более прозрачная и эффективная организационная структура.
В 2017 году в Екатеринбурге был открыт первый гипермаркет в обновленном формате. Этот магазин станет для нас эталонным.
Я убежден, что наша опытная команда профессионалов и четко обозначенные стратегические направления развития обеспечат ГК "О’КЕЙ" хорошие возможности для того, чтобы продолжать создавать ценность как для клиентов, так и для акционеров Компании".
Генеральный директор "ДА!" Армин Бургер добавил:
"Мы довольны результатами наших дискаунтеров за 2017 год, в частности, ростом чистой розничной выручки на 81,8% в годовом выражении. В течение года мы много работали над диверсификацией и расширением нашего ценностного предложения для клиентов путем улучшения ассортиментного микса и общих условий совершения покупок в наших магазинах. Результаты этой работы отражены в показателях наших сопоставимых магазинов, которые остаются сильными в годовом выражении.
Повышение качества и расширение ассортимента товаров наших собственных торговых марок на фоне обеспечения комфортных условий для совершения покупок остаются нашими ключевыми приоритетами на будущее. В 2018 году Компания планирует открыть более 30 дискаунтеров".

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть ОКЕЙ, Да!) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.