Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Семье" в центре Перми запретили продавать продукты.

Магазину сети "Семья", что находится на Чернышевского, 23, запрещено торговать продуктами. Апелляционный арбитражный суд оставил в силе запрет на продажу продуктов по причине нарушения санитарных норм по загрузке товаров в магазин. С иском в защиту интересов жителей дома обратился Роспотребнадзор.
Два года жильцы дома ведут борьбу с торговой точкой. Дом №23 по улице Чернышевского стал известен в Перми как "дом с грустными смайликами". Продуктовому магазину для нормального функционирования понадобилось установить вентиляцию, а разгрузку товара организовали прямо в арке, под жилыми квартирами.
"Раньше там был гарнизонный универмаг, промтоварные магазины, обои продавали – мы не знали проблем, – рассказывал 59.ru житель дома Чернышевского, 23 Валерий Зенков. – Появился продовольственный магазин, и первым делом они установили компрессор в подвале, который дает вибрацию, шум. Установили вентиляторы для охлаждения холодильных камер, трубы – вытяжку с гриля и общую вентиляцию помещения. Подъезд наш заливает. Постоянные шум и вибрация. А разгружают товар в арке, грузовики ждут очереди на тротуаре. Машины проехать не могут, люди пройти не могут".
Первая победа жителей и Роспотребнадзора была 9 октября 2013 года. Тогда Федеральный арбитражный суд Уральского округа подтвердил обоснованность предъявления требования надзорным органом об устранении нарушения санитарно-эпидемиологических требований к ООО "Новая СемьЯ", допущенных при организации загрузки товаров в магазин.
Прекратить работу магазина обязал краевой Арбитражный суд. В августе 2015 года ООО "Новая Семья" обратилась в Семнадцатый апелляционный суд с жалобой на решение суда. Тогда директор продуктовой розничной сети "Семья" Елена Гилязова в беседе с "Новым Компаньоном" отметила, что дело, связанное с этим магазином, длится уже не первый год. Жители регулярно выдвигают претензии, суд встает то на одну, то на другую сторону. Однако сегодня апелляционный арбитражный суд оставил в силе запрет на продажу продуктов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.