Металлоинвест начал отгрузку экспортной продукции из нового терминала в Усть-Луге (Ленинградская область).
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительство » Северо-Западный ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительство » Северо-Западный ФО
15.10.2020 в 12:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Металлоинвест", ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, осуществил первую отгрузку экспортной продукции из нового терминала, построенного компанией Ультрамар в порту Усть-Луга (Ленинградская область).
14 октября из порта вышел теплоход CL BEIJING - судно класса Panamax* с грузом 71,2 тыс. тонн окатышей для концерна ThyssenKrupp. Отгрузка была осуществлена в режиме пуско-наладки специализированного портового оборудования по очистке, конвейерной доставке из складской зоны на причал и специализированной судо-погрузочной машины, оборудованной каскадным спуском для обеспечения "деликатной" перевалки железорудного сырья.
Оправке первого крупного судна предшествовала опытная отгрузка нескольких партий ГБЖ, в ходе которых были протестированы системы и оборудование нового терминала. Перевалка ГБЖ в терминале осуществляется по инновационной технологии с использованием специализированных контейнеров и единственного в России крана-манипулятора грузоподъемностью 52 тонны, оборудованного спредером револьверного типа.
В рамках договора с Ультрамаром, действующего с 1 октября 2020 года, новый терминал будет ежегодно переваливать 2,5 млн тонн окатышей и ГБЖ Металлоинвеста.
"Новый терминал позволяет обеспечить соблюдение всех требований сохранности продукции при отгрузке, - отметил заместитель председателя совета директоров УК "Металлоинвест" Вахтанг Кочаров. – Запуск терминала в Усть-Луге расширяет наши экспортные возможности, дает дополнительную гибкость в диверсификации поставок, позволяет сократить транспортные издержки".
"Партнерство с Металлоинвестом является стратегически важным для Ультрамара и для региона в целом, – комментирует генеральный директор ООО "Ультрамар" Андрей Чайко. – Нам важно доверие ведущего производителя и поставщика железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке. Хотим отметить, что при разработке технологии для перевалки ГБЖ и окатышей учитывалось техническое задание специалистов Металлоинвеста и все требования к перевалке железорудной и металлизованной продукции, что позволило в срок войти в пуско-наладочный режим".
Предварительный договор, предусматривавший строительство специализированного терминала для железорудных грузов Металлоинвеста, был подписан Компанией и Ультрамаром в июне 2019 года.
Ультрамар осуществил строительство грузового портового терминала в беспрецедентные на территории РФ сроки, несмотря на действующие противоэпидемиологические ограничения. Всего за год с небольшим были завершены основные строительные работы акватории и причала для приема флота класса Panamax, монтаж уникального крана-манипулятора и специализированной судопогрузочной машины, установлены технологическая линия очистки и транспортировки окатышей, построен мощный тыловой терминал приема грузов с железнодорожного транспорта, оборудованный складскими площадями для накопления судовых партий.
Для справки: Название компании: Управляющая компания МЕТАЛЛОИНВЕСТ, ООО (УК МЕТАЛЛОИНВЕСТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
14 октября из порта вышел теплоход CL BEIJING - судно класса Panamax* с грузом 71,2 тыс. тонн окатышей для концерна ThyssenKrupp. Отгрузка была осуществлена в режиме пуско-наладки специализированного портового оборудования по очистке, конвейерной доставке из складской зоны на причал и специализированной судо-погрузочной машины, оборудованной каскадным спуском для обеспечения "деликатной" перевалки железорудного сырья.
Оправке первого крупного судна предшествовала опытная отгрузка нескольких партий ГБЖ, в ходе которых были протестированы системы и оборудование нового терминала. Перевалка ГБЖ в терминале осуществляется по инновационной технологии с использованием специализированных контейнеров и единственного в России крана-манипулятора грузоподъемностью 52 тонны, оборудованного спредером револьверного типа.
В рамках договора с Ультрамаром, действующего с 1 октября 2020 года, новый терминал будет ежегодно переваливать 2,5 млн тонн окатышей и ГБЖ Металлоинвеста.
"Новый терминал позволяет обеспечить соблюдение всех требований сохранности продукции при отгрузке, - отметил заместитель председателя совета директоров УК "Металлоинвест" Вахтанг Кочаров. – Запуск терминала в Усть-Луге расширяет наши экспортные возможности, дает дополнительную гибкость в диверсификации поставок, позволяет сократить транспортные издержки".
"Партнерство с Металлоинвестом является стратегически важным для Ультрамара и для региона в целом, – комментирует генеральный директор ООО "Ультрамар" Андрей Чайко. – Нам важно доверие ведущего производителя и поставщика железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке. Хотим отметить, что при разработке технологии для перевалки ГБЖ и окатышей учитывалось техническое задание специалистов Металлоинвеста и все требования к перевалке железорудной и металлизованной продукции, что позволило в срок войти в пуско-наладочный режим".
Предварительный договор, предусматривавший строительство специализированного терминала для железорудных грузов Металлоинвеста, был подписан Компанией и Ультрамаром в июне 2019 года.
Ультрамар осуществил строительство грузового портового терминала в беспрецедентные на территории РФ сроки, несмотря на действующие противоэпидемиологические ограничения. Всего за год с небольшим были завершены основные строительные работы акватории и причала для приема флота класса Panamax, монтаж уникального крана-манипулятора и специализированной судопогрузочной машины, установлены технологическая линия очистки и транспортировки окатышей, построен мощный тыловой терминал приема грузов с железнодорожного транспорта, оборудованный складскими площадями для накопления судовых партий.
Для справки: Название компании: Управляющая компания МЕТАЛЛОИНВЕСТ, ООО (УК МЕТАЛЛОИНВЕСТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.