Аэропорт "Домодедово" готов вложить в развитие более 460 млрд рублей.
20.09.2018 в 10:14 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Аэропорт "Домодедово", единственным владельцем которого считается предприниматель Дмитрий Каменщик, в рамках концессионного соглашения с государством готов вложить в развитие аэродромной инфраструктуры до 463 млрд рублей, сообщил начальник управления ГЧП и инвестпроектов АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Евгений Глумов.
В такую сумму "Домодедово" оценивает строительство в перспективе восьми новых взлетно-посадочных полос и перронов, говорится в презентации Е.Глумова, которую он представил на конференции "Развитие региональных аэропортов — 2018". Более консервативный вариант, предполагающий создание четырех полос, оценивается в 199,7 млрд рублей.
"Аэропорт "Домодедово" претендует на возможность создания в перспективе в периметре концессионного соглашения до восьми полос. Для этого есть, с одной стороны, определенные предпосылки: "Домодедово" — единственный из трех участников этого проекта, который обладает определенными территориями для перспективного развития, для строительства новых ВПП", — отметил Е.Глумов.
"Разумеется, данное предложение оператора пока в полной мере поддержки не нашло у регулятора. Это, в первую очередь, связано с ограничениями перспективного развития воздушного пространства Московского авиаузла, а также со сложностями с доставкой пассажиров в аэропорт при таком объеме пассажиропотока", — добавил он.
По словам Е.Глумова, объем инвестиций в аэродромную инфраструктуру, который предлагается в рамках концессии со стороны аэропорта "Внуково", составляет до 32,3 млрд рублей. "Шереметьево" готово вложить 48,5 млрд рублей.
"С точки зрения "Внуково" и "Домодедово" процесс движется с более низкой скоростью, тем не менее, мы рассчитываем, что в ближайшее время Минтранс внесет проекты соответствующих распорядительных актов в правительство РФ. Соответственно, в ближайшее время будет завершен процесс согласования условий концессионного соглашения в отношении аэропорта "Шереметьево", — сообщил представитель "Дирекции Московского транспортного узла".
В начале марта Минтранс РФ представил на публичное обсуждение проекты постановлений правительства о заключении концессионных соглашений с московскими аэропортами "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково". Предполагается, что источником финансирования объектов соглашений будет целевая надбавка к сбору за взлет-посадку воздушных судов. Ежегодную концессионную плату предлагается установить на уровне 1 тыс. рублей. Задача соглашений — обеспечить инвестиции в развитие аэродромов со стороны частных собственников аэропортов на фоне дефицита бюджетных средств.
"Домодедово" — второй по объему пассажиропотока аэропорт в РФ после "Шереметьево". В прошлом году им воспользовались более 30 млн человек.
В начале июня Главгосэкспертиза России одобрила второй этап реконструкции "Домодедово". Сообщалось, что работы продлятся восемь месяцев.
Кроме того, в августе Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на скорректированный проект терминала "Аэроэкспресса" в "Домодедово". Строительство объекта площадью более 6 тыс. кв.м и пропускной способностью 1,5 тыс. пассажиров в час планируется завершить до начала летнего сезона 2019 года.
Для справки: Название компании: Международный Аэропорт Домодедово, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В такую сумму "Домодедово" оценивает строительство в перспективе восьми новых взлетно-посадочных полос и перронов, говорится в презентации Е.Глумова, которую он представил на конференции "Развитие региональных аэропортов — 2018". Более консервативный вариант, предполагающий создание четырех полос, оценивается в 199,7 млрд рублей.
"Аэропорт "Домодедово" претендует на возможность создания в перспективе в периметре концессионного соглашения до восьми полос. Для этого есть, с одной стороны, определенные предпосылки: "Домодедово" — единственный из трех участников этого проекта, который обладает определенными территориями для перспективного развития, для строительства новых ВПП", — отметил Е.Глумов.
"Разумеется, данное предложение оператора пока в полной мере поддержки не нашло у регулятора. Это, в первую очередь, связано с ограничениями перспективного развития воздушного пространства Московского авиаузла, а также со сложностями с доставкой пассажиров в аэропорт при таком объеме пассажиропотока", — добавил он.
По словам Е.Глумова, объем инвестиций в аэродромную инфраструктуру, который предлагается в рамках концессии со стороны аэропорта "Внуково", составляет до 32,3 млрд рублей. "Шереметьево" готово вложить 48,5 млрд рублей.
"С точки зрения "Внуково" и "Домодедово" процесс движется с более низкой скоростью, тем не менее, мы рассчитываем, что в ближайшее время Минтранс внесет проекты соответствующих распорядительных актов в правительство РФ. Соответственно, в ближайшее время будет завершен процесс согласования условий концессионного соглашения в отношении аэропорта "Шереметьево", — сообщил представитель "Дирекции Московского транспортного узла".
В начале марта Минтранс РФ представил на публичное обсуждение проекты постановлений правительства о заключении концессионных соглашений с московскими аэропортами "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково". Предполагается, что источником финансирования объектов соглашений будет целевая надбавка к сбору за взлет-посадку воздушных судов. Ежегодную концессионную плату предлагается установить на уровне 1 тыс. рублей. Задача соглашений — обеспечить инвестиции в развитие аэродромов со стороны частных собственников аэропортов на фоне дефицита бюджетных средств.
"Домодедово" — второй по объему пассажиропотока аэропорт в РФ после "Шереметьево". В прошлом году им воспользовались более 30 млн человек.
В начале июня Главгосэкспертиза России одобрила второй этап реконструкции "Домодедово". Сообщалось, что работы продлятся восемь месяцев.
Кроме того, в августе Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на скорректированный проект терминала "Аэроэкспресса" в "Домодедово". Строительство объекта площадью более 6 тыс. кв.м и пропускной способностью 1,5 тыс. пассажиров в час планируется завершить до начала летнего сезона 2019 года.
Для справки: Название компании: Международный Аэропорт Домодедово, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.