Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.06 63.2396 -0.5477
EUR 25.06 73.7247 +0.0376
Все котировки валют
 Топ новости

"Аэрофлот" начал набор военных летчиков.

"Аэрофлот" на фоне дефицита летных кадров объявил о найме пилотов из Министерства обороны и других ведомств. Авиакомпания обещает переучить их для полетов на Airbus, Boeing и Sukhoi SuperJet
"Аэрофлот" объявил набор пилотов Министерства обороны и других ведомств для переучивания на самолетах Airbus А320, Boeing 737 и Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), следует из данных в разделе вакансий авиакомпании.
Кроме того, "Аэрофлот" также набирает командиров воздушных судов (КВС) и вторых пилотов гражданской авиации, имеющих опыт работы в России на этих должностях, а также иностранцев с налетом не менее 3 тыс. часов. Зарплата КВС составит до 650 тыс. руб. в месяц, говорится на сайте авиакомпании.
В "Аэрофлоте" и Минобороны пока не ответили на запросы РБК.
"Аэрофлот" одним из первых среди российских авиакомпаний официально объявил о проблеме дефицита пилотов. Глава перевозчика Виталий Савельев в июне 2017 года говорил, что "пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше". Савельев тогда отмечал, что только из группы "Аэрофлот" (в нее входят авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", "Победа" и "Аврора") ушло около полутора сотен пилотов, в том числе около 20 уволились из самого "Аэрофлота", а еще около 120 покинули его "дочку" - авиакомпанию "Россия". Как сообщалось ранее, по данным Росавиации, в России 12 тыс. летчиков, а в 2016-2017 годах из российских авиакомпаний уволилось 200 пилотов.
Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что практика привлечения пилотов из государственной авиации (Минобороны и других ведомств) характерна не только для России. У многих пилотов воздушно-космических сил довольно большой налет, большой опыт полетов в том числе в сложных метеоусловиях, говорит эксперт. "К тому же, у большинства отменное состояние здоровья", - отмечает Пантелеев. По его словам, проще переучиваться тем, кто работал в военно-транспортной авиации, чем пилотам истребителей.
Для того чтобы сохранить летный состав, "Аэрофлот" в прошлом году поднимал зарплату пилотов и вводил бонусы. Например, тем, кто приходит впервые, компания обещала разовые выплаты в размере 650 тыс. руб. для КВС, и 350 тыс. руб. для второго пилота. А в феврале 2018 года года компания повысила зарплаты КВС до 650 тыс. руб.
Новые пилоты требуются "Аэрофлоту" также из-за расширения парка самолетов. В январе-апреле 2018 года авиакомпания ввела в эксплуатацию 11 новых лайнеров. На конец апреля парк "Аэрофлота" состоял из 235 воздушных судов.
Поиском пилотов занят не только "Аэрофлот", следует из разделов вакансий на сайтах других крупных авиакомпаний - S7, "Россия","Волга Днепр", "Победа", Utair, "Азимут", "Уральские Авиалинии". Но про прием пилотов из Минобороны и других ведомств в этих материалах не говорится. РБК отправил запросы в S7 и Utair, но в компаниях пока не ответили.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева