Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.12 66.255 -0.1675
EUR 14.12 75.3916 +0.1748
Все котировки валют
 Топ новости

"Аэрофлот" начал набор военных летчиков.

"Аэрофлот" на фоне дефицита летных кадров объявил о найме пилотов из Министерства обороны и других ведомств. Авиакомпания обещает переучить их для полетов на Airbus, Boeing и Sukhoi SuperJet
"Аэрофлот" объявил набор пилотов Министерства обороны и других ведомств для переучивания на самолетах Airbus А320, Boeing 737 и Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), следует из данных в разделе вакансий авиакомпании.
Кроме того, "Аэрофлот" также набирает командиров воздушных судов (КВС) и вторых пилотов гражданской авиации, имеющих опыт работы в России на этих должностях, а также иностранцев с налетом не менее 3 тыс. часов. Зарплата КВС составит до 650 тыс. руб. в месяц, говорится на сайте авиакомпании.
В "Аэрофлоте" и Минобороны пока не ответили на запросы РБК.
"Аэрофлот" одним из первых среди российских авиакомпаний официально объявил о проблеме дефицита пилотов. Глава перевозчика Виталий Савельев в июне 2017 года говорил, что "пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше". Савельев тогда отмечал, что только из группы "Аэрофлот" (в нее входят авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", "Победа" и "Аврора") ушло около полутора сотен пилотов, в том числе около 20 уволились из самого "Аэрофлота", а еще около 120 покинули его "дочку" - авиакомпанию "Россия". Как сообщалось ранее, по данным Росавиации, в России 12 тыс. летчиков, а в 2016-2017 годах из российских авиакомпаний уволилось 200 пилотов.
Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что практика привлечения пилотов из государственной авиации (Минобороны и других ведомств) характерна не только для России. У многих пилотов воздушно-космических сил довольно большой налет, большой опыт полетов в том числе в сложных метеоусловиях, говорит эксперт. "К тому же, у большинства отменное состояние здоровья", - отмечает Пантелеев. По его словам, проще переучиваться тем, кто работал в военно-транспортной авиации, чем пилотам истребителей.
Для того чтобы сохранить летный состав, "Аэрофлот" в прошлом году поднимал зарплату пилотов и вводил бонусы. Например, тем, кто приходит впервые, компания обещала разовые выплаты в размере 650 тыс. руб. для КВС, и 350 тыс. руб. для второго пилота. А в феврале 2018 года года компания повысила зарплаты КВС до 650 тыс. руб.
Новые пилоты требуются "Аэрофлоту" также из-за расширения парка самолетов. В январе-апреле 2018 года авиакомпания ввела в эксплуатацию 11 новых лайнеров. На конец апреля парк "Аэрофлота" состоял из 235 воздушных судов.
Поиском пилотов занят не только "Аэрофлот", следует из разделов вакансий на сайтах других крупных авиакомпаний - S7, "Россия","Волга Днепр", "Победа", Utair, "Азимут", "Уральские Авиалинии". Но про прием пилотов из Минобороны и других ведомств в этих материалах не говорится. РБК отправил запросы в S7 и Utair, но в компаниях пока не ответили.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение