Лучшие ролики по соцрекламе представят в Общественной палате 26 ноября.
20.11.2018 в 17:30 | ТАСС | Advis.ru
Как ожидается, на конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России" состоятся премьеры кампаний по наиболее востребованным темам года
Международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" пройдет 26 ноября в Общественной палате РФ. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Высшей школы экономики (ВШЭ).
"На конференции будут работать три секции. В первой эксперты рассмотрят взаимное влияние таких технологий, как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция посвящена современному подходу крупных представителей бизнеса к социальной рекламе. В третьем блоке будет представлена уникальная коллекция лучших роликов мировой социальной рекламы", - рассказали в пресс-службе.
ВШЭ представит ролики, созданные в рамках проекта LIME-акселератор - творческого эксперимента вуза, благодаря которому пять НКО получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения. "Профессиональные режиссеры вместе со студентами университета создали социальную рекламу для таких некоммерческих организаций, как Центр интегрального развития человека "Эпоха водолея", Благотворительный фонд "Добросердие", Общественная организация "Пенсионеры- онлайн", Фонд помощи животным "Лапа дружбы", Благотворительная организация "Журавлик", - отметили в пресс-службе.
Кроме того, как ожидается, на конференции состоятся премьеры социальных кампаний по наиболее востребованным темам года. Ежегодная конференция, по мнению представителей ВШЭ, "дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране".
LIME-акселератор - новый проект Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" по производству социальной рекламы для НКО. Идея создания медиаресурса прозвучала 8 июня 2018 года на конференции "Государство и благотворители: вместе к общей цели" с участием премьер-министра России Дмитрия Медведева.
Международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" пройдет 26 ноября в Общественной палате РФ. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Высшей школы экономики (ВШЭ).
"На конференции будут работать три секции. В первой эксперты рассмотрят взаимное влияние таких технологий, как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция посвящена современному подходу крупных представителей бизнеса к социальной рекламе. В третьем блоке будет представлена уникальная коллекция лучших роликов мировой социальной рекламы", - рассказали в пресс-службе.
ВШЭ представит ролики, созданные в рамках проекта LIME-акселератор - творческого эксперимента вуза, благодаря которому пять НКО получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения. "Профессиональные режиссеры вместе со студентами университета создали социальную рекламу для таких некоммерческих организаций, как Центр интегрального развития человека "Эпоха водолея", Благотворительный фонд "Добросердие", Общественная организация "Пенсионеры- онлайн", Фонд помощи животным "Лапа дружбы", Благотворительная организация "Журавлик", - отметили в пресс-службе.
Кроме того, как ожидается, на конференции состоятся премьеры социальных кампаний по наиболее востребованным темам года. Ежегодная конференция, по мнению представителей ВШЭ, "дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране".
LIME-акселератор - новый проект Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" по производству социальной рекламы для НКО. Идея создания медиаресурса прозвучала 8 июня 2018 года на конференции "Государство и благотворители: вместе к общей цели" с участием премьер-министра России Дмитрия Медведева.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.