Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строители готовят к монтажу тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура метро.

Машина проложит тоннель от станции "Электрозаводская" до "Лефортово".
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, уже готова железобетонная плита под ТПМК, с помощью которого начнется проходка перегонных тоннелей от камеры съездов за станцией "Рубцовская" ("Электрозаводская") в сторону "Лефортово". Длина участка составляет 1 км 142 м.
"Оформление станций будет соответствовать историческому облику районов и современным тенденциям в области архитектуры и дизайна. Для облицовки стен и полов планируется использовать светлые и темные натуральные камни", - рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Станции "Рубцовская", "Лефортово" и "Авиамоторная" планируется открыть в 2018 году.
Напомним, Третий пересадочный контур (ТПК) станет вторым большим кольцом метро, которое будет перевозить 550 млн пассажиров в год.
ТПК будет находиться на расстоянии в среднем до 10 км от действующей Кольцевой линии. К 2020 году он должен связать между собой периферийные районы Москвы.
Первый участок со станциями "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр" откроется в конце 2016 года.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительств Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур метро - один из самых амбициозных инфраструктурных проектов Московского правительства.
"Общая длина кольца составит 61 километр, на нем разместится 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными линиями железных дорог и 2 пересечения с Московской кольцевой железной дорогой", - отметил М. Хуснуллин.
Сейчас многие жители едут в центр до Кольцевой линии и дважды делают пересадку, чтобы доехать до какой-либо станции на радиальной линии. Тем же путем они возвращаются обратно. С пуском ТПК жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути и разгрузит центр города.
"Мы считаем, что запуск Второго кольца метро поможет в значительной мере разгрузить всю транспортную систему города", - заключил М. Хуснуллин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot