Lifan хочет войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России.
Российское подразделение Lifan приступило к созданию второй дилерской сети специально для продаж мототехники, однако автодилеров из этого процесса не исключат.
Компания Lifan Motors Rus начала заниматься дистрибуцией мотоциклов в прошлом году. Как сообщалось ранее, фактически продажи стартовали осенью 2017-го. На данный момент в России представлено 10 моделей мототехники Lifan. Об этом в интервью порталу "Колёса.ру" сообщил исполнительный директор российского подразделения компании Ван Сяолун.
"Мы уже начали заниматься их (мотоциклов. – Ред.) дистрибуцией в России, и 2018 год будет первым полным годом официальных продаж мототехники Lifan. Сейчас в России доступны уже 10 моделей, начиная со скутеров и заканчивая спортивными и внедорожными моделями. Для Lifan Group это одно из самых важных направлений, и по объему производства двигателей для мотоциклов Lifan находится среди мировых лидеров", — рассказал Ван Сяолун.
По словам топ-менеджера, продажа мотоциклов в России – это очень специфический бизнес, который значительно отличается от торговли автомобилями. В связи с этим Lifan Motors Rus начинает создавать вторую дилерскую сеть, опираясь на компании, которые специализируются именно на торговле мототехникой. "Но и наших автомобильных дилеров мы из этого процесса не исключаем. Если кому-то из них интересно данное направление, то мы всегда готовы их поддержать и помочь им. Наши мотоциклы очень красивы, я их очень люблю, и они отлично смотрятся вместе с нашими автомобилями", — отметил Ван Сяолун.
Также представитель Lifan Motors Rus заявил о том, что компания ставит перед собой задачу войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России. "Мы подписали порядка 50 дилерских соглашений по мотоциклам, и первые 2 000 единиц уже поступили в продажу. Сейчас их можно приобрести во многих городах. Такова ситуация на сегодня, но здесь развитие идет полным ходом", — сообщил Ван Сяолун.
Между тем, по данным агентства "Автостат", продажи новых мотоциклов в России падают, причем четвертый год подряд: в январе-марте 2018-го в нашей стране реализовано 511 экземпляров, что на 24,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Самый популярный мотоциклетный бренд в РФ – BMW (114 единиц по итогам I квартала 2018-го), второе место – у Harley Davidson (73 мотоцикла), далее следуют Kawasaki (38 штук), Racer (35 единиц) и Honda (33 экземпляра). Данных о результатах продаж в РФ мототехники Lifan пока нет.
Обо всех планах китайской компании читайте в интервью портала "Колёса.ру" с исполнительным директором Lifan Motors Rus.
Для справки: Название компании: ЛИФАН Моторс Рус, ООО (LIFAN Motors Rus) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания Lifan Motors Rus начала заниматься дистрибуцией мотоциклов в прошлом году. Как сообщалось ранее, фактически продажи стартовали осенью 2017-го. На данный момент в России представлено 10 моделей мототехники Lifan. Об этом в интервью порталу "Колёса.ру" сообщил исполнительный директор российского подразделения компании Ван Сяолун.
"Мы уже начали заниматься их (мотоциклов. – Ред.) дистрибуцией в России, и 2018 год будет первым полным годом официальных продаж мототехники Lifan. Сейчас в России доступны уже 10 моделей, начиная со скутеров и заканчивая спортивными и внедорожными моделями. Для Lifan Group это одно из самых важных направлений, и по объему производства двигателей для мотоциклов Lifan находится среди мировых лидеров", — рассказал Ван Сяолун.
По словам топ-менеджера, продажа мотоциклов в России – это очень специфический бизнес, который значительно отличается от торговли автомобилями. В связи с этим Lifan Motors Rus начинает создавать вторую дилерскую сеть, опираясь на компании, которые специализируются именно на торговле мототехникой. "Но и наших автомобильных дилеров мы из этого процесса не исключаем. Если кому-то из них интересно данное направление, то мы всегда готовы их поддержать и помочь им. Наши мотоциклы очень красивы, я их очень люблю, и они отлично смотрятся вместе с нашими автомобилями", — отметил Ван Сяолун.
Также представитель Lifan Motors Rus заявил о том, что компания ставит перед собой задачу войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России. "Мы подписали порядка 50 дилерских соглашений по мотоциклам, и первые 2 000 единиц уже поступили в продажу. Сейчас их можно приобрести во многих городах. Такова ситуация на сегодня, но здесь развитие идет полным ходом", — сообщил Ван Сяолун.
Между тем, по данным агентства "Автостат", продажи новых мотоциклов в России падают, причем четвертый год подряд: в январе-марте 2018-го в нашей стране реализовано 511 экземпляров, что на 24,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Самый популярный мотоциклетный бренд в РФ – BMW (114 единиц по итогам I квартала 2018-го), второе место – у Harley Davidson (73 мотоцикла), далее следуют Kawasaki (38 штук), Racer (35 единиц) и Honda (33 экземпляра). Данных о результатах продаж в РФ мототехники Lifan пока нет.
Обо всех планах китайской компании читайте в интервью портала "Колёса.ру" с исполнительным директором Lifan Motors Rus.
Для справки: Название компании: ЛИФАН Моторс Рус, ООО (LIFAN Motors Rus) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.