Псковские производители попросили власти открыть в регионе торговые центры, где будут представлены только они.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Северо-Западный ФО
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Северо-Западный ФО
29.08.2018 в 09:11 | Псковская Лента Новостей | Advis.ru
Открыть в Пскове торговые центры, в которых будут представлены только местные производители, призвали областные власти псковские предприниматели. Такую идею, в частности, озвучил директор компании "Бионика" Дмитрий Комаров на заседании круглого стола с участием местных производителей в общественной приемной Михаила Ведерникова, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.
"Местная власть должна взять на себя задачу - организовать торговые центры, в которых будут представлены товары только местных производителей", - призвал он.
"Давайте купим здание "Псковбанка" и откроем там такой торговый центр", - поддержала генеральный директор швейной фабрики "Славянка" Елена Косенкова.
Также предприниматели в ходе дискуссии пожаловались на агрессивную политику торговых сетей. "У нас всю торговлю в области захватывают торговые сети. Да, это очень удобно, современно. Но почему мы с ними лебезим, это громадный насос, который выкачивает деньги из регионов. А их учредители в большинстве своем – иностранные", - высказался Дмитрий Комаров.
Он отметил, что в Псковской области работает около 500 малых предприятий, которые производят свою продукцию. "Они физически не могут открыть свои магазины. Мы не хотим этим заниматься, мы хотим заниматься производством. Мы не можем обеспечить своей продукцией весь Северо-Запад, как требуют торговые сети, но мы можем обеспечить наш город", - добавил предприниматель.
Дмитрий Комаров также вспомнил, что в Госдуму РФ пару лет назад поступал закон о выделении до 30% на полках под местного производителя. "Закон не прошел. Там наверху очень мощное лоббирование, с которым нужно бороться. Этот вопрос все-таки должен быть поднят в Госдуме – должны быть другие условия совершенно", - заявил он.
Предприниматель отметил, что местные руководители торговых сетей говорят псковским товаропроизводителям при попытке войти в сети, что они ничего не решают и предлагают писать заявку в центр. "Мы пишем – и ничего не происходит", - с досадой констатировал Дмитрий Комаров.
Депутат Псковской городской Думы, лидер движения "Свое" Елена Полонская в свою очередь сообщила, что недавно с группой общественников она посетила детские лагеря отдыха. "Открыли холодильник и удивились: ни молока псковского, ни конфет, ни мяса, все привезено из соседних регионов и даже стран", - сказала парламентарий. Она обратила внимание, что при проведении конкурсных процедур по закупке продуктов питания или других товаров нужно проработать модель, при которой будет отдаваться предпочтение местным производителям.
Для справки: Название компании: Псковская швейная фабрика Славянка, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Местная власть должна взять на себя задачу - организовать торговые центры, в которых будут представлены товары только местных производителей", - призвал он.
"Давайте купим здание "Псковбанка" и откроем там такой торговый центр", - поддержала генеральный директор швейной фабрики "Славянка" Елена Косенкова.
Также предприниматели в ходе дискуссии пожаловались на агрессивную политику торговых сетей. "У нас всю торговлю в области захватывают торговые сети. Да, это очень удобно, современно. Но почему мы с ними лебезим, это громадный насос, который выкачивает деньги из регионов. А их учредители в большинстве своем – иностранные", - высказался Дмитрий Комаров.
Он отметил, что в Псковской области работает около 500 малых предприятий, которые производят свою продукцию. "Они физически не могут открыть свои магазины. Мы не хотим этим заниматься, мы хотим заниматься производством. Мы не можем обеспечить своей продукцией весь Северо-Запад, как требуют торговые сети, но мы можем обеспечить наш город", - добавил предприниматель.
Дмитрий Комаров также вспомнил, что в Госдуму РФ пару лет назад поступал закон о выделении до 30% на полках под местного производителя. "Закон не прошел. Там наверху очень мощное лоббирование, с которым нужно бороться. Этот вопрос все-таки должен быть поднят в Госдуме – должны быть другие условия совершенно", - заявил он.
Предприниматель отметил, что местные руководители торговых сетей говорят псковским товаропроизводителям при попытке войти в сети, что они ничего не решают и предлагают писать заявку в центр. "Мы пишем – и ничего не происходит", - с досадой констатировал Дмитрий Комаров.
Депутат Псковской городской Думы, лидер движения "Свое" Елена Полонская в свою очередь сообщила, что недавно с группой общественников она посетила детские лагеря отдыха. "Открыли холодильник и удивились: ни молока псковского, ни конфет, ни мяса, все привезено из соседних регионов и даже стран", - сказала парламентарий. Она обратила внимание, что при проведении конкурсных процедур по закупке продуктов питания или других товаров нужно проработать модель, при которой будет отдаваться предпочтение местным производителям.
Для справки: Название компании: Псковская швейная фабрика Славянка, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.