Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: Битва за магазин: слагаемые роста на падающем рынке.

Несмотря на отдаленность магазина от головных офисов компаний, где утверждаются стратегии, именно в конечной точке продаж происходит решающий момент покупки продукта. Инструменты, доступные для использования в пространстве магазина, характеризуются гибкостью, высокой скоростью внедрения, и существенным и положительным образом способны влиять на динамику продаж.
Мы убеждены: абсолютно удачных и провальных продуктов не существует. Однако существуют неоптимальные решения в области дистрибуции, ценообразования и неконтролируемая in-store реализация маркетинговых планов, от которых результаты продукта на рынке зависят, по меньшей мере, наполовину.
ДИСТРИБУЦИЯ: РАССТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
Направляйте усилия по листингу продуктов в те магазины, в которые ходят покупатели. Даже делая ставку на дискаунтеры, которые кажутся привлекательным форматом для инвестиций, необходимо знать разницу между отдельными точками продаж, в том числе в разрезе регионов. Обрести это понимание поможет оценка эффективности дистрибуции по форматам торговли, определение точек в конкретном регионе, городе, канале, которые необходимо покрыть для увеличения продаж.
ЦЕНА И ПРОМОАКЦИИ: ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ РАСЧЕТЛИВО
Просчитывайте корреляцию между собственными ценовыми и промопредложениями и соответствующими параметрами у конкурирующих брендов.
Выверяйте периодичность и своевременность промоакций. Важно помнить: более продолжительное и частое промо не делает его автоматически более эффективным.
Применяйте различные промомеханики в разных форматах торговли.

ТОЧКА ПРОДАЖ: ДОБЕЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМЕТИЛИ
Отслеживайте доступность товара на полках самых прибыльных для бренда магазинов.
В рамках проекта, проведенного Nielsen с крупнейшим производителем напитков, удалось добиться роста продаж на 15% в магазине с внедренной системы отслеживания остатков продукции , в фокусных (без) – на 6,5%. Упущенные продажи удалось сократить вдвое.
"Заметность" продукта во многом зависит от эффективности инвестиций в in-store активности в конкретной сети. В ряде случаев разработка нового оборудования, его помещение в правильные зоны магазина и применение новых видов коммуникации внутри магазина доказали свое положительное влияние на уровень продаж.
Дистрибуция товаров в прибыльные торговые точки, выставление на них правильной цены и продуманная организация промоакций в совокупности с отслеживанием ситуации внутри магазина, включая управление остатками продукции и организацией эффективных in-store мероприятий, имеют потенциал существенно усилить позиции брендов и производителей в своих категориях и обеспечить рост доли рынка. Это те инвестиции в среднесрочное развитие, которые прямым образом скажутся на долгосрочной успешности компании на рынке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot