В Свердловской области более 9% масложировой продукции не соответствует требованиям.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Следует отметить, что процент забракованной масложировой продукции по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизился в 1,4 раза при одновременном снижении объема осмотренной продукции в 3 раза.
В ходе надзорных мероприятий из числа забракованной продукции не соответствовало требованиям технического регламента, 0,2 т (90,6%, в I полугодии 2013 года — 60%); изготовлено с нарушением правил маркировки, отсутствию документов — 0,01 т (30%, в I полугодии 2013 года — 30%); с истекшим сроком годности — 0,007 т (3,3%, в I полугодии 2013 года — 8%).
Структура забракованной продукции изменилась в сторону увеличения в 1,5 раза забраковок по причине несоответствия масложировой продукции требованиям технического регламента по качеству.
В рамках проведенных проверок на базе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" исследованы 43 пробы масложировой продукции. Признаны не соответствующими требованиям нормативных документов 3 пробы (7%, в I полугодии 2013 года — 11,3%). В том числе 2 пробы не соответствовали требованиям технического регламента по физико-химическим показателям (майонез "Провансаль" по заниженному содержанию массовой доли жира, изготовитель: ОАО "Жировой комбинат", Свердловская область); 1 проба, отобранная непосредственно у изготовителя, не соответствовала требованиям нормативных документов по микробиологическим показателям (Спред растительно-жировой "Нежный вкус", м.д.ж. 72,5%, изготовитель: ООО ТПК "Маслодел").
Продавцы некачественной масложировой продукции:, магазин "Продукты" (Пореченское ПО, Туринский район, с. Городище), магазин "Антарес" ( г. Тавда).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot