СОЮЗМОЛОКО представил в Минсельхоз уточненные затраты на введение электронной ветсертификации.
Представители молочной отрасли представили уточненные затраты двух крупнейших переработчиков на внедрение системы электронной ветеринарной сертификации на предприятиях. Согласно представленным расчетам, общая сумма расходов составит 14 млрд.руб. без учета инвестиционных затрат на доработку внутренних систем предприятий.
Представители торговых сетей также заявили о многомиллиардных затратах, которые будут вынуждены понести компании при введении электронной ветсертификации. По расчетам Х5 Retail Group, затраты компании превысят 4 млрд.руб.
Члены рабочей группы также обсудили вопрос исключение двойного документооборота при введении электронной ветсертификации. Соответствующее поручение было дано вице-премьером Аркадием Дворковичем Минэкономразвития, Минсельхозу и Россельхознадзору. СОЮЗМОЛОКО продолжает настаивать на том, что готовая молочная продукция безопасна в ветеринарном отношении, получает сертификаты соответствия Роспотребнадзора и не должна подвергаться процедуре ветеринарной сертификации.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot