Ретейлеры оценили рост спроса на набор для пикника в майские праздники.
02.05.2017 в 13:53 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Спрос на товары, входящие в "корзину" для пикника, на майские праздники увеличивается от 15 до 300% и больше по сравнению с обычными выходными, следует из данных опрошенных РБК ретейлеров.
Больше всего на майские праздники растут продажи кваса (на 343%) и готового шашлыка (на 280%), рассказывает директор по маркетингу сети "Перекресток" (входит в X5 Retail Group) Дмитрий Медведев. Кроме того, в два раза увеличивается спрос на одноразовую посуду и почти на 200% — на средства от насекомых, продолжает Медведев. Среди алкогольных напитков россияне отдают предпочтение вину и пиву, продажи которых, по данным X5 Retail Group, растут на 37 и 30% соответственно.
В среднем продажи охлажденного мяса, шашлыка, колбасок, кетчупов, напитков (включая пиво) и предметов для пикника (уголь, мангалы, одноразовая посуда), увеличиваются на 15–20%, говорит представитель "Дикси" Владимир Русанов. В пресс-службе сети "Магнит" отметили, что самым большим спросом пользуются мясо курицы, на втором месте — свинина, а на третьем — говядина. Точных данных компания не раскрывает.
Представитель компании "Мираторг" также затруднился назвать конкретные цифры, но обратил внимание на то, что увеличивается потребление маринованного мяса, произведенного промышленным способом, по сравнению с шашлыком, приготовленным в домашних условиях.
Спрос на товары для пикника (мясо, овощи, напитки и уголь) возрастает в канун праздников и незначительно снижается, когда покупатели уезжают на дачи и за пределы страны, добавляет представитель "Метро Кэш энд Керри".
Почти все опрошенные РБК ретейлеры устраивают промоакции на самые популярные товары. Несмотря на это, по сравнению с 2016 годом отпускная цена на шашлык выше в среднем на 20%, констатирует вице-президент производителя мясных изделий "Мортадель" Эльвира Агурбаш.
Больше всего на майские праздники растут продажи кваса (на 343%) и готового шашлыка (на 280%), рассказывает директор по маркетингу сети "Перекресток" (входит в X5 Retail Group) Дмитрий Медведев. Кроме того, в два раза увеличивается спрос на одноразовую посуду и почти на 200% — на средства от насекомых, продолжает Медведев. Среди алкогольных напитков россияне отдают предпочтение вину и пиву, продажи которых, по данным X5 Retail Group, растут на 37 и 30% соответственно.
В среднем продажи охлажденного мяса, шашлыка, колбасок, кетчупов, напитков (включая пиво) и предметов для пикника (уголь, мангалы, одноразовая посуда), увеличиваются на 15–20%, говорит представитель "Дикси" Владимир Русанов. В пресс-службе сети "Магнит" отметили, что самым большим спросом пользуются мясо курицы, на втором месте — свинина, а на третьем — говядина. Точных данных компания не раскрывает.
Представитель компании "Мираторг" также затруднился назвать конкретные цифры, но обратил внимание на то, что увеличивается потребление маринованного мяса, произведенного промышленным способом, по сравнению с шашлыком, приготовленным в домашних условиях.
Спрос на товары для пикника (мясо, овощи, напитки и уголь) возрастает в канун праздников и незначительно снижается, когда покупатели уезжают на дачи и за пределы страны, добавляет представитель "Метро Кэш энд Керри".
Почти все опрошенные РБК ретейлеры устраивают промоакции на самые популярные товары. Несмотря на это, по сравнению с 2016 годом отпускная цена на шашлык выше в среднем на 20%, констатирует вице-президент производителя мясных изделий "Мортадель" Эльвира Агурбаш.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.