Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Сверхделовой визит: В Улан-Баторе состоялась встреча Главы Тувы с Президентом Монголии.

Глава Тувы Шолбан Кара-оол находится с рабочей командировкой в столице братской Монголии городе Улан-Баторе. Сегодня, 14 мая, в Государственном дворце состоялась встреча Главы Тувы Шолбана Кара-оола с Президентом Монголии Халтмагийном Баттулгой.
Разговор был очень теплым и доброжелательным. Г-н Х.Баттулга живо интересовался подробностями реализации крупных инфраструктурных проектов, в которых участвует Тува.
"Еще в нашу предыдущую встречу во Владивостоке мы пришли к взаимопониманию в вопросах развития наших регионов, договорились каждый на своей территории объединять усилия для строительства общей логистики, включая железную дорогу, автомобильное и авиасообщение. Поэтому его порадовали наши успехи и в модернизации аэропорта Кызыл, и в реконструкции нового направления федеральной дороги, которая должна сомкнуться с дорогами Монголии и серьезно оживить торговый трафик, в том числе китайский транзит", - отметил Глава Тувы Шолбан Кара-оол по итогам встречи.
По его словам, Монголия тоже сделала хорошие встречные шаги. Железная дорога от Эрдэнэта на север, к российской границе, навстречу ветке Кызыл – Курагино уже строится. Идет работа над проектом российско-монгольского энергомоста, в котором Тува может стать посредником в передаче электроэнергии.
"Позитивно Президент Монголии воспринял весть о создании Енисейской Сибири. Ведь теперь все те проекты, о которых мы говорили на экономическом форуме, будут продвигаться и реализовываться не только Тувой, но и Красноярским краем с Хакасией. А это уже более твердая гарантия их выполнения и четкий знак соседям активизировать встречное движение. Должен сказать, что не только Президент Баттулга, но и правительство Монголии, министры, с которыми мы встречались, поддерживают сближение наших государств и регионов. В возможности стать регионом-транзитёром монголы, как и мы, видят громадный потенциал развития и интеграции в мировую экономику. Активное расширение сети общих дорог и каналов партнерских связей - это самый надежный путь к благосостоянию наших народов, в этом мы единомышленники. Будем продолжать работать над этой задачей", - подытожил встречу Глава Тувы Шолбан Кара-оол.
Нынешний визит в Монголию Глава Тувы назвать сверхделовым. На повестке важнейшие для обеих сторон инфраструктурные проекты – сразу четыре транспортных коридора между Россией и Монголией: энергетический, железнодорожный, автомобильный и авиационный.
В Улан-Баторе 14 мая за столом переговоров с представителями тувинской делегации встречались уже не политики, а специалисты. Состоялись встречи с министром внешних сношений Монголии г-ном Д. Цогтбаатаром, с министром развития дорог и транспорта г-ном Ж. Бат-Эрдэнэ и другими.
По их итогам однозначно можно сказать: проекты восприняты положительно.
Речь идет, во-первых, о транзите электроэнергии через Туву в Монголию. Сейчас 1 киловатт, который поставляется из Китая, обходится монголам в переводе на наши деньги почти в 10 рублей. Россия готова построить энергокольцо через Туву в Монголию и далее, на Бурятию. За счет этого стоимость электроэнергии может упасть, как минимум, в полтора раза. Думаю, от такого предложения трудно отказаться. Для нашей республики это дополнительные возможности развития своего энергокомплекса, а самое главное – появится реальный шанс снижать цену для населения.
Второй проект – общая железная дорога. С началом строительства Кызыл – Курагино такая перспектива становится реальностью. Монголия с 2017 года уже начала укладывать рельсы от Эрлэнэта до Овоота, т.е. в сторону Тувы. Стыковка обеих линий, которые запроектированы как тупиковые, напрашивается сама собой. Транзит позволит в разы сократить сроки окупаемости инвестиций, не говоря уж о выгодах для экономического сотрудничества и развития территорий Монголии и Енисейской Сибири.
Воздушный и автомобильный коридоры между нами, думаю, не нуждаются даже в какой-то особой аргументации. Высокая мобильность давно стала нормой жизни и для бизнеса, и для простых людей. Через тувинский КПП "Хандагайты", когда расширим его функции, транспортное "плечо" для грузов в Китай, например, из Красноярска сократится почти на 700 км, из Хакасии – более чем на 1000. Это большой плюс малому и среднему бизнесу, который как раз использует больше автоперевозки.
"После проработки специалистами сегодняшний наш разговор с Президентом Баттулгой был намного предметнее", - отметил Глава Тувы Шолбан Кара-оол.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева