Ритейлер "ОКей" увеличил во II квартале 2014г. выручку на 12,0%.
11.07.2014 в 14:37 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
11.07.2014, Санкт-Петербург 13:35:25 Ритейлер "ОКей" в I полугодии 2014г. увеличил выручку на 12,3% по сравнению с прошлогодним показателем - до 71,69 млрд руб., говорится в сообщении компании.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 3,8% за счет роста среднего чека на 7,7%. Покупательский трафик при этом снизился на 3,7%.
За II квартал 2014г. выручка компании увеличилась на 12,0% - до 37,03 млрд руб.
Выручка "ОКей" по итогам 2013г. составила 139,5 млрд руб.
"ОКей" - розничная сеть в России. Располагает 96 торговыми комплексами общей площадью (март 2014г.) примерно 508 тыс. кв. м (по состоянию на 30 июня 2014г.) в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны.
Первый магазин сети открылся в Санкт-Петербурге в 2002г. В настоящее время в компании работают 24,5 тыс. человек.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 3,8% за счет роста среднего чека на 7,7%. Покупательский трафик при этом снизился на 3,7%.
За II квартал 2014г. выручка компании увеличилась на 12,0% - до 37,03 млрд руб.
Выручка "ОКей" по итогам 2013г. составила 139,5 млрд руб.
"ОКей" - розничная сеть в России. Располагает 96 торговыми комплексами общей площадью (март 2014г.) примерно 508 тыс. кв. м (по состоянию на 30 июня 2014г.) в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны.
Первый магазин сети открылся в Санкт-Петербурге в 2002г. В настоящее время в компании работают 24,5 тыс. человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.