Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Макси сдает в аренду площади в новых череповецких супермаркетах. "РБК+". 31 июля 2018

В Череповце готовятся к открытию несколько магазинов Макси, арендаторы заполняют торговые галереи. Череповецкие предприниматели приглашаются к сотрудничеству.
Арендаторы видят в компании Макси надежного, прогнозируемого партнера, устойчивого и стабильного, который готов развиваться даже в сложные экономические времена и помогает расти своим арендаторам. Многие из них идут за Макси в новые объекты, уже убедившись на опыте в выгодности сотрудничества.
– У меня точки в Макси в Вологде и Череповце, и здесь это самые популярные продуктовые магазины. Люди ходят сюда за местными продуктами, их привлекает молочная и мясная продукция местных производителей, их качеству они доверяют. А лично я хожу в Макси из-за хорошего выбора зелени, овощей и фруктов – я сторонница ЗОЖ! – делится мнением предприниматель Наталия Кудряшова. Ее магазины белорусской косметики уже работают в трех Макси, в планах открытие еще одного в новом супермаркете. – Другие наши точки находятся не в продуктовых гипермаркетах, но, работая с Макси, я отметила взаимную выгоду: люди идут за продуктами и попутно заходят за промтоварами. Количество посетителей стабильное. Полагаться, конечно, нужно не только на хорошее арендное место, но и на себя. Но совместными усилиями можно достичь хороших результатов!
В новых супермаркетах Макси в Череповце предусмотрены площадки под аренду от 6 до 72 кв. метров, а также островные конструкции. Здесь найдет себе место бизнес любого масштаба. И к местным предпринимателям, и к крупным федеральным компаниям Макси подходит индивидуально и предлагает подходящие условия.
– Мы делаем суши и роллы, и у нашего формата есть особенность – мы хотим располагаться в прикассовой зоне. Тогда как для общепита обычно отводят специально оборудованные фуд-корты. И часто нам сложно убедить отделы аренды, что мы можем достойно встать там, где хотим, и не создавать неудобств остальным. С Макси нам удалось найти общий язык, убедить их с помощью обычной презентации. Решить проблемы, которые изначально казались нерешаемыми. Мы уже стоим в двух Макси в Череповце и в одном в Вологде и ведем переговоры по дальнейшему сотрудничеству. Нам всё нравится, будем развиваться вместе, – говорит предприниматель Евгений Мазок.
В новых череповецких супермаркетах сдаются в аренду площадки под магазины цветов, одежды, обуви, чая и кофе, мобильной, бытовой и цифровой техники, ювелирных изделий и др. Также к сотрудничеству приглашаются парикмахерские, оптики, ателье.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.