Макси сдает в аренду площади в новых череповецких супермаркетах. "РБК+". 31 июля 2018
01.08.2018 в 12:11 | РБК+ | Advis.ru
В Череповце готовятся к открытию несколько магазинов Макси, арендаторы заполняют торговые галереи. Череповецкие предприниматели приглашаются к сотрудничеству.
Арендаторы видят в компании Макси надежного, прогнозируемого партнера, устойчивого и стабильного, который готов развиваться даже в сложные экономические времена и помогает расти своим арендаторам. Многие из них идут за Макси в новые объекты, уже убедившись на опыте в выгодности сотрудничества.
– У меня точки в Макси в Вологде и Череповце, и здесь это самые популярные продуктовые магазины. Люди ходят сюда за местными продуктами, их привлекает молочная и мясная продукция местных производителей, их качеству они доверяют. А лично я хожу в Макси из-за хорошего выбора зелени, овощей и фруктов – я сторонница ЗОЖ! – делится мнением предприниматель Наталия Кудряшова. Ее магазины белорусской косметики уже работают в трех Макси, в планах открытие еще одного в новом супермаркете. – Другие наши точки находятся не в продуктовых гипермаркетах, но, работая с Макси, я отметила взаимную выгоду: люди идут за продуктами и попутно заходят за промтоварами. Количество посетителей стабильное. Полагаться, конечно, нужно не только на хорошее арендное место, но и на себя. Но совместными усилиями можно достичь хороших результатов!
В новых супермаркетах Макси в Череповце предусмотрены площадки под аренду от 6 до 72 кв. метров, а также островные конструкции. Здесь найдет себе место бизнес любого масштаба. И к местным предпринимателям, и к крупным федеральным компаниям Макси подходит индивидуально и предлагает подходящие условия.
– Мы делаем суши и роллы, и у нашего формата есть особенность – мы хотим располагаться в прикассовой зоне. Тогда как для общепита обычно отводят специально оборудованные фуд-корты. И часто нам сложно убедить отделы аренды, что мы можем достойно встать там, где хотим, и не создавать неудобств остальным. С Макси нам удалось найти общий язык, убедить их с помощью обычной презентации. Решить проблемы, которые изначально казались нерешаемыми. Мы уже стоим в двух Макси в Череповце и в одном в Вологде и ведем переговоры по дальнейшему сотрудничеству. Нам всё нравится, будем развиваться вместе, – говорит предприниматель Евгений Мазок.
В новых череповецких супермаркетах сдаются в аренду площадки под магазины цветов, одежды, обуви, чая и кофе, мобильной, бытовой и цифровой техники, ювелирных изделий и др. Также к сотрудничеству приглашаются парикмахерские, оптики, ателье.
Арендаторы видят в компании Макси надежного, прогнозируемого партнера, устойчивого и стабильного, который готов развиваться даже в сложные экономические времена и помогает расти своим арендаторам. Многие из них идут за Макси в новые объекты, уже убедившись на опыте в выгодности сотрудничества.
– У меня точки в Макси в Вологде и Череповце, и здесь это самые популярные продуктовые магазины. Люди ходят сюда за местными продуктами, их привлекает молочная и мясная продукция местных производителей, их качеству они доверяют. А лично я хожу в Макси из-за хорошего выбора зелени, овощей и фруктов – я сторонница ЗОЖ! – делится мнением предприниматель Наталия Кудряшова. Ее магазины белорусской косметики уже работают в трех Макси, в планах открытие еще одного в новом супермаркете. – Другие наши точки находятся не в продуктовых гипермаркетах, но, работая с Макси, я отметила взаимную выгоду: люди идут за продуктами и попутно заходят за промтоварами. Количество посетителей стабильное. Полагаться, конечно, нужно не только на хорошее арендное место, но и на себя. Но совместными усилиями можно достичь хороших результатов!
В новых супермаркетах Макси в Череповце предусмотрены площадки под аренду от 6 до 72 кв. метров, а также островные конструкции. Здесь найдет себе место бизнес любого масштаба. И к местным предпринимателям, и к крупным федеральным компаниям Макси подходит индивидуально и предлагает подходящие условия.
– Мы делаем суши и роллы, и у нашего формата есть особенность – мы хотим располагаться в прикассовой зоне. Тогда как для общепита обычно отводят специально оборудованные фуд-корты. И часто нам сложно убедить отделы аренды, что мы можем достойно встать там, где хотим, и не создавать неудобств остальным. С Макси нам удалось найти общий язык, убедить их с помощью обычной презентации. Решить проблемы, которые изначально казались нерешаемыми. Мы уже стоим в двух Макси в Череповце и в одном в Вологде и ведем переговоры по дальнейшему сотрудничеству. Нам всё нравится, будем развиваться вместе, – говорит предприниматель Евгений Мазок.
В новых череповецких супермаркетах сдаются в аренду площадки под магазины цветов, одежды, обуви, чая и кофе, мобильной, бытовой и цифровой техники, ювелирных изделий и др. Также к сотрудничеству приглашаются парикмахерские, оптики, ателье.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.