Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Х5 успешно завершила пилотный этап проекта по EDI-факторингу.

Х5 успешно завершила пилотный этап проекта по EDI-факторингу.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, и EDI-провайдер Edisoft, объявляют об успешном завершении пилотного периода и полномасштабном запуске первого в России решения для электронного факторинга — платформы FactorPlat. Работа на платформе FactorPlat обеспечит поставщикам возможность полностью контролировать документооборот по каждой партии товара и получать средства за поставки быстрее, что создаст условия для расширения ассортимента и увеличения объемов производства.
За 9 месяцев тестовой эксплуатации площадки к работе присоединились 23 банка и факторинговые компании, осуществлено более 9000 факторинговых операций. Платформа FactorPlat была разработана специально для поставщиков X5 компанией Edisoft.
Использование EDI-документов исключает ручные ошибки в документах и их подделку, а также создает возможность для контроля движения средств на каждом этапе. Кроме того, система FactorPlat позволяет проводить автоматические трёхсторонние сверки между фактором, поставщиком и дебитором и получать быстрый доступ ко всему архиву документов о взаимоотношениях компаний в рамках факторинговых операций.
В настоящее время факторингом пользуются более 700 поставщиков X5 Retail Group, большая часть из которых — это компании с оборотом до 35 млн. рублей.
X5 Retail Group приглашает всех поставщиков, заинтересованных в услугах факторинга, начать работу на площадке Factorplat.ru, чтобы автоматически оформлять документы, взаимодействовать с банками и X5 и ускорять финансирование своих поставок. Работа на площадке FactorPlat позволяет снизить стоимость услуг факторинга для контрагентов Х5. Клиенты всех EDI-провайдеров, аккредитованных X5, могут воспользоваться платформой FactorPlat на условиях роуминга.
Для того, чтобы узнать подробнее о порядке подключения и преимуществах работы с FactorPlat, X5 совместно с Edisoft проведет в июне обучающий вебинар. Данные для подключения будут предоставлены всем поставщикам Х5, использующим факторинг, в адресной рассылке. Их также возможно будет получить после 10 июня по телефону +7 (499) 703-24-84 или электронной почте connect@factorplat.ru.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.