Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

В агентстве DC-branding поработали над частной торговой маркой Х5 Retail Group "Шарлиз".

В агентстве DC-branding поработали над частной торговой маркой Х5 Retail Group Шарлиз.

Как правило, private labels (частные марки торговых сетей) в сравнении с марками конкретных производителей — всё равно что биороботы по отношению к живым людям. Формально у роботов тоже есть глаза, голова, руки, но нет ни души, ни чувств. Частные марки торговых сетей имеют все первичные признаки марки обычной: название, логотип, продуктовую зону, дополнительную графику. Однако в них нет глубины, нет качественного развивающегося контакта с аудиторией, нет чётко сформулированного послания, своего оригинального языка и, тем более, нет убедительных УТП и RTB.
Удивляться тут нечему, поскольку за реальными марками чаще всего стоят живые люди — пассионарные и внимательные к деталям собственники, увлечённые и горящие проектом маркетологи и креативные профессиональные агентства. Собственники же сетей могут даже не знать, сколько у них в обойме частных марок, и уж точно не знают, как они все называются (частных марок в том же "Ашане" не менее полусотни). Менеджеры отдела маркетинга тоже перегружены и отвечают не за один-два бренда, а за множество марок, общение с поставщиками и промо-активности по каждой из них.
Наконец, сам контекст, в котором запускаются проекты, очень разный. В случае с маркой реального производителя ставки крайне высоки и права на ошибку нет — как говорится, или пан, или пропал. Поэтому проекты долго и тщательно прорабатываются на всех уровнях, тестируются и корректируются до того, как будет запущено производство и сейлз-машина вступит в нешуточный бой за 20 сантиметров полочного пространства. Прайват-лейбл же создаётся в тепличных условиях: место под солнцем ему обеспечено автоматически, как престол — сыну султана. Сеть "Магнит", расставив дешёвый сок в более чем 10 000 своих магазинов и обеспечив ему лучшие места для выкладки, POSM и регулярные промо-активности, просто гарантирует своему продукту высокие продажи.
Именно поэтому у сетей нет ни причин, ни желания, ни — зачастую — возможности создавать марки с расчетом построить долгосрочные эмоциональные и рациональные связи с потребителем. Тем не менее, когда команде Dream Catchers удаётся соприкоснуться с прайват-лейблом, она старается не относиться к проекту формально. Несмотря на то, что ни бриф, ни реальность не дают возможности полноценно "упаковать" проект с точки зрения маркетинга, дизайнеры вкладывают в него свой опыт и сердце, чтобы частная марка не выглядела нелюбимым ребёнком, на причёсывание которого никто не нашёл времени.
Получив заказ от компании Х-5 Retail Group на рестайлинг линии шоколада "Шарлиз", который требовалось просто осовременить и сделать "вкуснее", специалисты решили пойти чуть дальше, создав для марки свой графический язык, которым и была рассказана история в трех главах. Вдохновляться они могли исключительно уже существовавшим неймом и короной в логотипе, которые семантически и графически отсылали к французской изысканности и временам "Бель эпок" (la Belle epoque). Вот что из этого получилось.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем