Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

В агентстве DC-branding поработали над частной торговой маркой Х5 Retail Group "Шарлиз".

В агентстве DC-branding поработали над частной торговой маркой Х5 Retail Group Шарлиз.

Как правило, private labels (частные марки торговых сетей) в сравнении с марками конкретных производителей — всё равно что биороботы по отношению к живым людям. Формально у роботов тоже есть глаза, голова, руки, но нет ни души, ни чувств. Частные марки торговых сетей имеют все первичные признаки марки обычной: название, логотип, продуктовую зону, дополнительную графику. Однако в них нет глубины, нет качественного развивающегося контакта с аудиторией, нет чётко сформулированного послания, своего оригинального языка и, тем более, нет убедительных УТП и RTB.
Удивляться тут нечему, поскольку за реальными марками чаще всего стоят живые люди — пассионарные и внимательные к деталям собственники, увлечённые и горящие проектом маркетологи и креативные профессиональные агентства. Собственники же сетей могут даже не знать, сколько у них в обойме частных марок, и уж точно не знают, как они все называются (частных марок в том же "Ашане" не менее полусотни). Менеджеры отдела маркетинга тоже перегружены и отвечают не за один-два бренда, а за множество марок, общение с поставщиками и промо-активности по каждой из них.
Наконец, сам контекст, в котором запускаются проекты, очень разный. В случае с маркой реального производителя ставки крайне высоки и права на ошибку нет — как говорится, или пан, или пропал. Поэтому проекты долго и тщательно прорабатываются на всех уровнях, тестируются и корректируются до того, как будет запущено производство и сейлз-машина вступит в нешуточный бой за 20 сантиметров полочного пространства. Прайват-лейбл же создаётся в тепличных условиях: место под солнцем ему обеспечено автоматически, как престол — сыну султана. Сеть "Магнит", расставив дешёвый сок в более чем 10 000 своих магазинов и обеспечив ему лучшие места для выкладки, POSM и регулярные промо-активности, просто гарантирует своему продукту высокие продажи.
Именно поэтому у сетей нет ни причин, ни желания, ни — зачастую — возможности создавать марки с расчетом построить долгосрочные эмоциональные и рациональные связи с потребителем. Тем не менее, когда команде Dream Catchers удаётся соприкоснуться с прайват-лейблом, она старается не относиться к проекту формально. Несмотря на то, что ни бриф, ни реальность не дают возможности полноценно "упаковать" проект с точки зрения маркетинга, дизайнеры вкладывают в него свой опыт и сердце, чтобы частная марка не выглядела нелюбимым ребёнком, на причёсывание которого никто не нашёл времени.
Получив заказ от компании Х-5 Retail Group на рестайлинг линии шоколада "Шарлиз", который требовалось просто осовременить и сделать "вкуснее", специалисты решили пойти чуть дальше, создав для марки свой графический язык, которым и была рассказана история в трех главах. Вдохновляться они могли исключительно уже существовавшим неймом и короной в логотипе, которые семантически и графически отсылали к французской изысканности и временам "Бель эпок" (la Belle epoque). Вот что из этого получилось.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев