Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Розничные цены на продукты в Нижегородской области продолжили падение в апреле-мае.

Динамика затронула молочные и хлебобулочные изделия, бакалейные товары, мясо и рыбу
Розничные цены на социально значимые продукты питания в Нижегородской области в конце апреля-начале мая продолжили падение, сообщил журналистам руководитель регионального управления ФАС Михаил Теодорович в четверг.
"Рынок развивается в рамках той логики, которая сложилась с начала года. Нервозность уменьшается, оценки рисков для торговли производителей и поставщиков снижаются. Ценовые запасы на риски также, видимо, подсушиваются по цепочке", - сказал Теодорович.
Согласно представленному УФАС мониторингу продуктовых цен в период с 20 апреля по 13 мая, падение цен затронуло молочные и хлебобулочные изделия, бакалейные товары, мясо и рыбу. Так, батон пшеничный и ржаной хлеб подешевели на 9,8% и 21,1%, молоко — на 10,6%, овсяные хлопья — на 20,2%, рис и пшено — на 8,3% и 1,2% соответственно.
"Обычно бывало, что если какие-то товары бакалейной группы идут вниз, то какой-нибудь один обязательно вопреки тенденции идёт вверх. Пока что в это месяце вся бакалейная группа ведёт себя сдержанно и спокойно", - сказал Михаил Теодорович.
Из мясной группы ощутимое падение цен зафиксировано на баранину (-37,9%), свинина сбросила в цене чуть более 6%. Незначительно подешевели говядина (-0,97%) и мороженая рыба (0,89%).
Вместе с тем дорожает мука (7,4%), картофель (11,4%) и курица (5,06%), продолжает расти стоимость гречки.
"Потребительское поведение нижегородцев консервативно и спокойно. Люди не торопятся скидывать деньги, покупают необходимое и пытаются купить по выгодной цене", - отметил Теодорович.
В начале марта ритейлеры заморозили цены на социально значимые товары на два месяца по инициативе Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Ее поддержали торговые сети "Магнит", X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, "Лента", "Ашан" и "Дикси", "OКей", "Глобус", "Билла", Selgros, "Вестер" и "Утконос". Программа была одобрена Федеральной антимонопольной службой.
Инфляция на потребительском рынке Нижегородской области в январе-апреле текущего года составила 8,3%. Ранее также сообщалось, что оборот розничной торговли в Нижегородской области по итогам I квартала упал на 14,9%: снижение покупательской способности заставило нижегородцев экономить не только на
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.