Группа компаний "Обувь России" объявляет ревьюированные финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года.
21.08.2018 в 08:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 630 магазинов в 190 городах России
и две производственные площадки, объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,8181 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года;
Сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" увеличились на 1,5%:
- сопоставимое число чеков снизилось на 5%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.
Валовая прибыль выросла на 23,9% — до 1,450 млрд руб., по сравнению с 1,171 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года.
Рентабельность по валовой прибыли — 64,9%, прирост по отношению к 2-му кварталу 2017 года — 3,6 процентных пунктов.
Показатель EBITDA снизился на 3,4% и составил 0,532 млрд руб., по сравнению с 0,551 млрд руб. за аналогичный период 2017 года.
Рентабельность EBITDA2 снизилась на 5 процентных пунктов и составила 23,8%.
Чистая прибыль увеличилась на 14% — до 0,230 млрд руб., по сравнению с 0,202 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года.
Рентабельность чистой прибыли — 10,3%, по сравнению с 10,6% за аналогичный период 2017 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 6 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 13,9% до 4,493 млрд руб. по сравнению с 3,944 1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" снизились на 5,2%:
- сопоставимое число чеков снизилось на 8,5%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 3,7%.
Валовая прибыль выросла на 6,4% — до 2,638 млрд руб., по сравнению с 2,479 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Рентабельность по валовой прибыли — 58,7%, снижение по отношению к 1-му полугодию 2017 года. — 1,1 процентный пункт.
Показатель EBITDA снизился на 16,6% и составил 0,877 млрд руб., по сравнению с 1,052 млрд руб. за аналогичный период 2017 года.
Рентабельность по EBITDA снизилась на 5,9 процентных пунктов и составила 19,5%.
Чистая прибыль снизилась на 10,1% — до 0,313 млрд руб., по сравнению с 0,348 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Рентабельность по чистой прибыли — 7%, по сравнению с 8,4% в 1-м полугодии 2017 года.
Показатель чистый долг/EBITDA LTM уменьшился до 2,5, по сравнению с 2,7 в 1-м полугодии 2017 года.
Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России", прокомментировал:
Мы активно развиваем розничную сеть и идем с большим опережением графика. Группа досрочно выполнила раннее объявленный план по открытиям на этот год и на 20 августа 2018 года уже запустила 100 новых магазинов. Мы существенно расширили географию продаж в том числе и за счет городов с населением от 50
до 100 тыс. жителей. Сейчас розничная сеть компании насчитывает 630 магазинов в 190 городах. Учитывая благоприятную ситуацию на обувном рынке и хорошие показатели работы в небольших городах, мы решили увеличить число открытий новых магазинов на этот год до 150 торговых точек.
Во втором квартале выручка Группы значительно выросла — на 22,9% до 2,233 млрд рублей; за полугодие динамика составила 13,9% — до 4,493 млрд рублей. Во втором квартале валовая прибыль увеличилась на 23,9% и чистая — на 14%, также во втором квартале у нас положительный прирост like-for-like. Таким образом мы частично компенсировали влияние аномально холодной погоды на продажи обуви в первом квартале. Сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7% во втором квартале и на 3,7% в целом по полугодию. Это является результатом успешной реализации стратегии по диверсификации ассортимента и увеличению доли комплексных покупок в сети.
На рост розничной сети и основных показателей положительно влияют рыночные факторы — оживление потребительского спроса, низкий уровень консолидации рынка и невысокая конкуренция, большой выбор торговых площадей на выгодных условиях. Также мы демонстрируем высокие показатели благодаря
диверсификации ассортимента, развитию высокомаржинальных товарных групп, омниканальных продаж и дополнительных сервисов. В 1-м полугодии мы продолжали совершенствовать ассортимент, расширили коллекции обуви стиля casual, которая сейчас особенно востребована, коллекции одежды. Доля сопутствующих товаров по итогам полугодия выросла на 3,2 п.п. — до 31,5%. Направление e-commerce также демонстрирует рост: за первые 6 месяцев доля интернет-торговли в розничной выручке увеличилась на 2,7% — до 12,8%.
По итогам 2017 года мы выплатили дивиденды в размере 262,3 млн рублей, что составило 20% от чистой прибыли компании. Сумма дивидендов на одну акцию — 2,32 рубля. Группа дальше намерена развиваться в соответствии с заявленными планами, идти с опережением графика, расширять географию продаж, совершенствовать ассортимент и клиентские сервисы.
Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
и две производственные площадки, объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,8181 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года;
Сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" увеличились на 1,5%:
- сопоставимое число чеков снизилось на 5%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.
Валовая прибыль выросла на 23,9% — до 1,450 млрд руб., по сравнению с 1,171 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года.
Рентабельность по валовой прибыли — 64,9%, прирост по отношению к 2-му кварталу 2017 года — 3,6 процентных пунктов.
Показатель EBITDA снизился на 3,4% и составил 0,532 млрд руб., по сравнению с 0,551 млрд руб. за аналогичный период 2017 года.
Рентабельность EBITDA2 снизилась на 5 процентных пунктов и составила 23,8%.
Чистая прибыль увеличилась на 14% — до 0,230 млрд руб., по сравнению с 0,202 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года.
Рентабельность чистой прибыли — 10,3%, по сравнению с 10,6% за аналогичный период 2017 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 6 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 13,9% до 4,493 млрд руб. по сравнению с 3,944 1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" снизились на 5,2%:
- сопоставимое число чеков снизилось на 8,5%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 3,7%.
Валовая прибыль выросла на 6,4% — до 2,638 млрд руб., по сравнению с 2,479 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Рентабельность по валовой прибыли — 58,7%, снижение по отношению к 1-му полугодию 2017 года. — 1,1 процентный пункт.
Показатель EBITDA снизился на 16,6% и составил 0,877 млрд руб., по сравнению с 1,052 млрд руб. за аналогичный период 2017 года.
Рентабельность по EBITDA снизилась на 5,9 процентных пунктов и составила 19,5%.
Чистая прибыль снизилась на 10,1% — до 0,313 млрд руб., по сравнению с 0,348 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Рентабельность по чистой прибыли — 7%, по сравнению с 8,4% в 1-м полугодии 2017 года.
Показатель чистый долг/EBITDA LTM уменьшился до 2,5, по сравнению с 2,7 в 1-м полугодии 2017 года.
Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России", прокомментировал:
Мы активно развиваем розничную сеть и идем с большим опережением графика. Группа досрочно выполнила раннее объявленный план по открытиям на этот год и на 20 августа 2018 года уже запустила 100 новых магазинов. Мы существенно расширили географию продаж в том числе и за счет городов с населением от 50
до 100 тыс. жителей. Сейчас розничная сеть компании насчитывает 630 магазинов в 190 городах. Учитывая благоприятную ситуацию на обувном рынке и хорошие показатели работы в небольших городах, мы решили увеличить число открытий новых магазинов на этот год до 150 торговых точек.
Во втором квартале выручка Группы значительно выросла — на 22,9% до 2,233 млрд рублей; за полугодие динамика составила 13,9% — до 4,493 млрд рублей. Во втором квартале валовая прибыль увеличилась на 23,9% и чистая — на 14%, также во втором квартале у нас положительный прирост like-for-like. Таким образом мы частично компенсировали влияние аномально холодной погоды на продажи обуви в первом квартале. Сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7% во втором квартале и на 3,7% в целом по полугодию. Это является результатом успешной реализации стратегии по диверсификации ассортимента и увеличению доли комплексных покупок в сети.
На рост розничной сети и основных показателей положительно влияют рыночные факторы — оживление потребительского спроса, низкий уровень консолидации рынка и невысокая конкуренция, большой выбор торговых площадей на выгодных условиях. Также мы демонстрируем высокие показатели благодаря
диверсификации ассортимента, развитию высокомаржинальных товарных групп, омниканальных продаж и дополнительных сервисов. В 1-м полугодии мы продолжали совершенствовать ассортимент, расширили коллекции обуви стиля casual, которая сейчас особенно востребована, коллекции одежды. Доля сопутствующих товаров по итогам полугодия выросла на 3,2 п.п. — до 31,5%. Направление e-commerce также демонстрирует рост: за первые 6 месяцев доля интернет-торговли в розничной выручке увеличилась на 2,7% — до 12,8%.
По итогам 2017 года мы выплатили дивиденды в размере 262,3 млн рублей, что составило 20% от чистой прибыли компании. Сумма дивидендов на одну акцию — 2,32 рубля. Группа дальше намерена развиваться в соответствии с заявленными планами, идти с опережением графика, расширять географию продаж, совершенствовать ассортимент и клиентские сервисы.
Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.