Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "Обувь России" объявляет ревьюированные финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года.

Группа компаний Обувь России объявляет ревьюированные финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года.
Компания "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 630 магазинов в 190 городах России
и две производственные площадки, объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,8181 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года;
Сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" увеличились на 1,5%:
- сопоставимое число чеков снизилось на 5%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7%.
Валовая прибыль выросла на 23,9% — до 1,450 млрд руб., по сравнению с 1,171 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года.
Рентабельность по валовой прибыли — 64,9%, прирост по отношению к 2-му кварталу 2017 года — 3,6 процентных пунктов.
Показатель EBITDA снизился на 3,4% и составил 0,532 млрд руб., по сравнению с 0,551 млрд руб. за аналогичный период 2017 года.
Рентабельность EBITDA2 снизилась на 5 процентных пунктов и составила 23,8%.
Чистая прибыль увеличилась на 14% — до 0,230 млрд руб., по сравнению с 0,202 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года.
Рентабельность чистой прибыли — 10,3%, по сравнению с 10,6% за аналогичный период 2017 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 6 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 13,9% до 4,493 млрд руб. по сравнению с 3,944 1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" снизились на 5,2%:
- сопоставимое число чеков снизилось на 8,5%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 3,7%.
Валовая прибыль выросла на 6,4% — до 2,638 млрд руб., по сравнению с 2,479 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Рентабельность по валовой прибыли — 58,7%, снижение по отношению к 1-му полугодию 2017 года. — 1,1 процентный пункт.
Показатель EBITDA снизился на 16,6% и составил 0,877 млрд руб., по сравнению с 1,052 млрд руб. за аналогичный период 2017 года.
Рентабельность по EBITDA снизилась на 5,9 процентных пунктов и составила 19,5%.
Чистая прибыль снизилась на 10,1% — до 0,313 млрд руб., по сравнению с 0,348 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года.
Рентабельность по чистой прибыли — 7%, по сравнению с 8,4% в 1-м полугодии 2017 года.
Показатель чистый долг/EBITDA LTM уменьшился до 2,5, по сравнению с 2,7 в 1-м полугодии 2017 года.
Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России", прокомментировал:
Мы активно развиваем розничную сеть и идем с большим опережением графика. Группа досрочно выполнила раннее объявленный план по открытиям на этот год и на 20 августа 2018 года уже запустила 100 новых магазинов. Мы существенно расширили географию продаж в том числе и за счет городов с населением от 50
до 100 тыс. жителей. Сейчас розничная сеть компании насчитывает 630 магазинов в 190 городах. Учитывая благоприятную ситуацию на обувном рынке и хорошие показатели работы в небольших городах, мы решили увеличить число открытий новых магазинов на этот год до 150 торговых точек.
Во втором квартале выручка Группы значительно выросла — на 22,9% до 2,233 млрд рублей; за полугодие динамика составила 13,9% — до 4,493 млрд рублей. Во втором квартале валовая прибыль увеличилась на 23,9% и чистая — на 14%, также во втором квартале у нас положительный прирост like-for-like. Таким образом мы частично компенсировали влияние аномально холодной погоды на продажи обуви в первом квартале. Сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,7% во втором квартале и на 3,7% в целом по полугодию. Это является результатом успешной реализации стратегии по диверсификации ассортимента и увеличению доли комплексных покупок в сети.
На рост розничной сети и основных показателей положительно влияют рыночные факторы — оживление потребительского спроса, низкий уровень консолидации рынка и невысокая конкуренция, большой выбор торговых площадей на выгодных условиях. Также мы демонстрируем высокие показатели благодаря
диверсификации ассортимента, развитию высокомаржинальных товарных групп, омниканальных продаж и дополнительных сервисов. В 1-м полугодии мы продолжали совершенствовать ассортимент, расширили коллекции обуви стиля casual, которая сейчас особенно востребована, коллекции одежды. Доля сопутствующих товаров по итогам полугодия выросла на 3,2 п.п. — до 31,5%. Направление e-commerce также демонстрирует рост: за первые 6 месяцев доля интернет-торговли в розничной выручке увеличилась на 2,7% — до 12,8%.
По итогам 2017 года мы выплатили дивиденды в размере 262,3 млн рублей, что составило 20% от чистой прибыли компании. Сумма дивидендов на одну акцию — 2,32 рубля. Группа дальше намерена развиваться в соответствии с заявленными планами, идти с опережением графика, расширять географию продаж, совершенствовать ассортимент и клиентские сервисы.



Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.