Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Х5 передумала покупать волгоградскую сеть из 350 магазинов.

Второй по величине российский ритейлер Х5 Retail Group прекратил переговоры о покупке 350 магазинов в Волгограде и Самаре, принадлежащих сети Тамерлан, и отозвал заявку из Федеральной антимонопольной службы, сообщил ритейлер во вторник.
Эта сделка, отмененная на фоне замедления российской экономики и политико-экономического противостояния России с США и Евросоюзом из-за военного конфликта на Украине, могла стать крупнейшей за последние несколько лет на рынке ритейла и сократить разрыв между Х5 и лидером рынка Магнитом.
"До отзыва заявки из ФАС Х5 находилась в состоянии переговоров с группой компаний Тамерлан, которая управляет 350 магазинами в Волгограде и Самаре, однако данные переговоры были прекращены", - говорится в пресс-релизе компании.
Х5 по состоянию на 30 июня управляла 4.779 магазинами: сетью эконом-класса Пятерочка, гипермаркетами Карусель, супермаркетами Перекресток и магазинами Экспресс-Ритейл, а также интернет-магазином Е5.
Ближайший конкурент Х5 ритейлер Магнит Сергея Галицкого управлял 8.618 магазинами на конец 2-го квартала и обогнал Х5 по выручке по итогам первого квартала 2013 года.
Тамерлан являлся ранее франчайзи Х5.
Х5 подала заявку в ФАС о покупке магазинов Тамерлана в начале июня, СМИ тогда оценивали возможную покупку сети в 11 миллиардов рублей, Х5 не комментировала сумму.
Акционерами X5 Retail Group являются Альфа-групп, основатели Пятерочки, менеджмент.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot