Минсельхоз не ожидает снижения урожая овощей и фруктов из-за холодной погоды.
"Прогнозируем, что, несмотря на потери, урожай овощей и фруктов сохранится на уровне прошлого года за счет, прежде всего, строительства новых тепличных комплексов и вступления в плодоношение новых садов", — заявил Ткачев.
Холодная погода и дожди в мае и июне отсрочили окончание посадки целого ряда овощей, прежде всего капусты, картофеля, моркови, пояснил министр. По его словам, из-за этого отечественные овощи и фрукты нового урожая поступили на рынок позже. В результате непогоды в июне возник дополнительный всплеск сезонного роста цен на плодоовощную продукцию.
По данным Минсельхоза на 27 июня 2017 года, валовой сбор тепличных овощей в целом по России составил 433,5 тыс. тонн, что на 36,3% больше, чем на аналогичную дату прошлого года. Огурцов было собрано 325,3 тыс. тонн или на 33,3% больше, томатов — 101,3 тыс. тонн (+58%). Урожай прочих овощных культур составляет 6,9 тыс. тонн.
Ранее Ткачев заявлял, что производство тепличных овощей в России в 2016 году выросло на 8% и составило 691 тыс. тонн.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot