Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.11 67.5238 +0.6741
EUR 13.11 76.0926 +0.2850
Все котировки валют
 Топ новости

Производители куриного мяса в РФ оказались на грани банкротства.

Эксперт рассказала о том, как обстоят дела на рынке куриного мяса в РФ
За 2017 год мясо кур от российских производителей подешевело на 35%. Об этом 11 сентября ИА REGNUM заявили в аналитическом центре АГРО24.
В начале года ведущие СМИ сообщали о "курином кризисе", который набирает обороты. Стабильное снижение оптовых и розничных цен на птицу происходит из-за расширения производства и перепроизводства. Такая ситуация не могла не привести к жёсткой внутренней конкуренции среди производственных предприятий и в дальнейшем — к снижению цен, отметили в аналитическом центре.
В июле 2017 года производители были вынуждены постоянно снижать отпускную цену. По данным Росптицесоюза, по итогам 2017 года падение прибыли птицефабрик можно оценить более чем в 19 млрд рублей.
При этом руководитель торговой платформы АГРО24 Александр Волчек отметил, что по сравнению с августом 2017 года на российском рынке наблюдается значительное снижение цен — до 35% — из-за перепроизводства.
"Однако, по данным Минсельхоза, с начала года рост средней цены за мясо птицы составил 3,6%, — сказал Волчек. — На дальнейшее повышение цены может повлиять сокращение объёмов поставок ряда крупных производителей — среди них "Белая птица", "Уральский бройлер" — и уход с рынка большого количества региональных птицефабрик из-за долгосрочного снижения цен".
Игроки с малым объёмом производства, как подчеркнул Волчек, не выдерживают конкуренции.
"Падение цен связано с отголосками "куриного кризиса" 2017 года, — уточнил он. — В том году было произведено 4,9 млн тонн куриного мяса, что выше средней нормы по потреблению (32,5 кг/в год на чел.), — объяснил он. — В 2018 году ожидается более 5 млн тонн. Поэтому общая динамика свидетельствует о том, что средняя цена по сравнению с прошлым годом снизилась".
Далее однако, как считает Волчек, будет наблюдаться повышение цен на куриное мясо, так как производители начали активную работу с сетями и значительную часть продукции поставляют ритейлерам. Играет свою роль и курс доллара, который напрямую влияет на цену, так как себестоимость курятины формируется на 65% за счет цены корма, в котором содержатся импортные компоненты, в частности соевый шрот.
"Ещё один фактор: на смену перепроизводства приходит недопроизводство, — добавил Волчек. — Многие производители либо сократили поставки, либо находятся на грани банкротства".
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, в конце августа 2018 года евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) установила тарифные квоты на отдельные виды сельскохозяйственных товаров, ввозимые из третьих стран. Для России и Казахстана тарифные квоты установлены в соответствии с тарифными обязательствами этих стран во Всемирной торговой организации (ВТО). Объемы тарифных квот для России в 2019 году составят 570 тыс. тонн мяса крупного рогатого скота, 430 тыс. тонн свинины, 364 тыс. тонн мяса птицы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru