Бюджет может недосчитаться 60 млн рублей из-за "Платона". "Вслух.Ru". 11 ноября 2016
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Бюджет Тюменской области может недосчитаться как минимум 60 млн рублей транспортного налога из-засистемы взимания платы с большегрузных автомобилей "Платон", сообщил накануне на заседании комитета облдумы по бюджету, налогам и финансам заместитель директора регионального департамента финансов
Он добавил, что в 2018 и 2019 годах существенного прироста транспортного налога в областной бюджет не ожидается, если депутаты не примут решение об индексации налоговых ставок и об отмене льгот. "Мы также должны понимать, что продажи легковых автомобилей падают. И ожидать существенный рост автопарка не приходится", – пояснил Михаил Таранов.
А в 2017 году по сравнению с 2016-м, отметил он, ожидается поступления транспортного налога в бюджет должны вырасти. Это связано с принятой в 2015 году областным парламентом поправкой, по которой для физлиц – обладателей машин с двигателями более 150 лошадиных сил с 1 января 2017 года вырастет сумма налога. С начала этого года повышенный транспортный налог на автомобили мощностью более 150 лошадиных сил платят только юрлица.
Система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам общего пользования заработала с 15 ноября прошлого года. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства (1,5 рубля за километр). Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд России на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние.
За год работы система собрала 15,3 млрд рублей. Тюменская область рассчитывала получить от "Платона" финансирование 50% стоимости строительства Восточного обхода города. Участок в четыре километра должен соединить федеральную и региональную дороги в направлении поселков Боровский, Винзили и Богандинский.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot