Бюджет может недосчитаться 60 млн рублей из-за "Платона". "Вслух.Ru". 11 ноября 2016
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
14.11.2016 в 09:30 | Вслух.Ru | Advis.ru
Система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам заработала в России с 15 ноября 2015 года.
Бюджет Тюменской области может недосчитаться как минимум 60 млн рублей транспортного налога из-засистемы взимания платы с большегрузных автомобилей "Платон", сообщил накануне на заседании комитета облдумы по бюджету, налогам и финансам заместитель директора регионального департамента финансов
Он добавил, что в 2018 и 2019 годах существенного прироста транспортного налога в областной бюджет не ожидается, если депутаты не примут решение об индексации налоговых ставок и об отмене льгот. "Мы также должны понимать, что продажи легковых автомобилей падают. И ожидать существенный рост автопарка не приходится", – пояснил Михаил Таранов.
А в 2017 году по сравнению с 2016-м, отметил он, ожидается поступления транспортного налога в бюджет должны вырасти. Это связано с принятой в 2015 году областным парламентом поправкой, по которой для физлиц – обладателей машин с двигателями более 150 лошадиных сил с 1 января 2017 года вырастет сумма налога. С начала этого года повышенный транспортный налог на автомобили мощностью более 150 лошадиных сил платят только юрлица.
Система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам общего пользования заработала с 15 ноября прошлого года. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства (1,5 рубля за километр). Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд России на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние.
За год работы система собрала 15,3 млрд рублей. Тюменская область рассчитывала получить от "Платона" финансирование 50% стоимости строительства Восточного обхода города. Участок в четыре километра должен соединить федеральную и региональную дороги в направлении поселков Боровский, Винзили и Богандинский.
Бюджет Тюменской области может недосчитаться как минимум 60 млн рублей транспортного налога из-засистемы взимания платы с большегрузных автомобилей "Платон", сообщил накануне на заседании комитета облдумы по бюджету, налогам и финансам заместитель директора регионального департамента финансов
Он добавил, что в 2018 и 2019 годах существенного прироста транспортного налога в областной бюджет не ожидается, если депутаты не примут решение об индексации налоговых ставок и об отмене льгот. "Мы также должны понимать, что продажи легковых автомобилей падают. И ожидать существенный рост автопарка не приходится", – пояснил Михаил Таранов.
А в 2017 году по сравнению с 2016-м, отметил он, ожидается поступления транспортного налога в бюджет должны вырасти. Это связано с принятой в 2015 году областным парламентом поправкой, по которой для физлиц – обладателей машин с двигателями более 150 лошадиных сил с 1 января 2017 года вырастет сумма налога. С начала этого года повышенный транспортный налог на автомобили мощностью более 150 лошадиных сил платят только юрлица.
Система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам общего пользования заработала с 15 ноября прошлого года. Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства (1,5 рубля за километр). Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд России на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние.
За год работы система собрала 15,3 млрд рублей. Тюменская область рассчитывала получить от "Платона" финансирование 50% стоимости строительства Восточного обхода города. Участок в четыре километра должен соединить федеральную и региональную дороги в направлении поселков Боровский, Винзили и Богандинский.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение