Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выручка X5 Retail Group в 2017 году выросла на 25,5%.

На динамику роста выручки повлияло увеличение сопоставимых продаж на 5,4%
Выручка X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") по итогам 2017 года выросла на 25,5% по сравнению с показателем 2016 года и достигла 1 трлн 286,6 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Отмечается, что на динамику роста выручки повлияло увеличение сопоставимых (LFL) продаж на 5,4%, а также рост торговой площади на 27,4% (вклад в рост чистой розничной выручки +20,1%).
"Х5 остается самым быстрорастущим ретейлером в России среди публичных компаний, показатель сопоставимого (LFL) трафика в 2017 году увеличился до 3% по сравнению с 2,5% в 2016 году. Впервые в истории компании прирост торговой площади превысил 1 млн кв. м. В 2018 году и далее мы будем продолжать следовать стратегическому плану, демонстрируя стабильный эффективный и прибыльный рост бизнеса с целью сохранения устойчивого лидерства на рынке продуктовой розницы в России", - прокомментировал результаты главный исполнительного директора X5 Игорь Шехтерман, слова которого приводит пресс-служба.
По итогам IV квартала в годовом выражении рост чистой розничной выручки X5 Retail Group составил 23,4%, до 359,4 млрд руб., несмотря на незначительное замедление по сравнению с III кварталом 2017 года, вызванное в основном снижением темпов роста продовольственной инфляции.
Основной вклад в рост выручки в IV квартале внесла торговая сеть "Пятерочка", выручка которой выросла на 26% и была обеспечена увеличением показателя LFL продаж на 2,4%, а также ростом торговой площади на 33%.
Ранее сообщалось, что по итогам 2016 года выручка ретейлера достигла 1 трлн 25,6 млрд руб. Таким образом, компания приблизилась к лидеру рынка - "Магниту" Сергея Галицкого, выручка которого составила 1 трлн 69,2 млрд руб. При этом по итогам IV квартала 2016 года сети удалось обогнать "Магнит": выручка X5 Retail group тогда составила 291,29 млрд руб. против 282,464 млрд руб.
"Магнит" стал лидером российского рынка продуктового ретейла по объему выручки и числу магазинов в 2013 году, опередив X5 Retail Group. Однако в 2015 году наметился тренд на снижение темпов роста, а в 2016 году "Магнит" показал самый слабый рост выручки за всю историю публичности компании.
X5 Retail Group - одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель", магазинами "Экспресс-Ретейл" под различными брендами.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.