Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.09 66.4725 -0.5373
EUR 21.09 77.7529 -0.6084
Все котировки валют
 Топ новости

Сбербанк и "Яндекс" могут закрыть сделку по созданию СП по e-commerce в ближайшие 2 недели.

Первый зампредправления Сбербанка Лев Хасис отметил, что стороны планируют сделать на базе "Яндекс.Маркета" национальный маркеплейс
Сбербанк может закрыть сделку по созданию СП с "Яндексом" по e-commerce на базе "Яндекс.Маркета" в ближайшие пару недель. Об этом сообщил первый зампредправления Сбербанка Лев Хасис в ходе форума Online Retail Russia 2018.
"Мы очень долго получали разрешение от антимонопольных органов, ЦБ <...> Буквально неделю назад получили все разрешения. Я думаю, что в ближайшие пару недель мы наконец-то осуществим инвестицию в компанию "Яндекс.Маркет", - сказал он.
Хасис отметил, что стороны планируют сделать на базе "Яндекс.Маркета" национальный маркеплейс, который будет включать, в том числе, FMCG-категорию (товары повседневного спроса). "Несмотря на то, что сделка долго согласовывалась, вместе с "Яндексом" очень активно работаем над развитием каких-то новых моделей, которые будут представлены рынку, я думаю, уже в этом году. Я, конечно, очень надеюсь, что именно эта компания и станет таким российским Amazon", - сказал он. "При этом я знаю еще штук пять-семь компаний, которые в России тоже хотят стать Amazon. Я думаю, нам предстоят очень интересные годы, когда будет происходить эволюция, конкуренция", - добавил Хасис.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ 4 апреля удовлетворила ходатайство Сбербанка и его структуры ООО "Цифровые активы" о создании совместного предприятия с "Яндексом" на базе "Яндекс.Маркета".
В начале августа 2017 года Сбербанк и "Яндекс.Маркет" подписали соглашение о намерениях создать совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета", в декабре 2017 года было подписано обязывающее соглашение. По условиям соглашения, Сбербанк покупает вновь выпущенные акции "Яндекс.Маркета" на сумму 30 млрд руб. Партнеры оценивают совместное предприятие в 60 млрд руб. Сбербанк и "Яндекс" будут владеть в СП равными долями, а 10% акций пойдут на опционы для поощрения сотрудников.
Основной задачей "Яндекс.Маркета" станет создание сервиса розничной интернет-торговли. При этом "Яндекс" и Сбербанк намерены заниматься интернет-торговлей в России, Грузии, странах СНГ и в Прибалтике исключительно в рамках "Яндекс.Маркета".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев