Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Прикамье намерены увеличить долю местной продукции в сетевых магазинах до 30%.

В магазинах Прикамья товаров местного производства на полках магазинов всего 5%. Вице-премьер Леонид Морозов Пермского края отметил необходимость увеличить их долю до 30%. Такую возможность дает развитие популярных в России торговых сетей на территории края. "Для наших сельхозтоваропроизводителей это дополнительные рынки сбыта. К тому же пермяки любят местную продукцию и с удовольствием ее покупают. Для „Ленты", к примеру, это сформирует дополнительный потребительский спрос", — сообщил 16 декабря Леонид Морозов корреспонденту ИА REGNUM.
Стоит отметить, что ранее о поддержке проектов по продвижению товаров местных товаропроизводителей на прилавки сетевых магазинов правительством региона заявил заместитель председателя правительства, министр промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Алексей Чибисов: "Мы поддерживаем проекты, если они направлены на повышение качества жизни наших граждан и полностью соответствует доктрине продовольственной безопасности, позволяют развивать аграрно-промышленный комплекс с минимальными вливаниями со стороны государства".
Правительство края поддержало X5 Retail Group, которая развивает сети "Пятерочка", "Карусель" и "Перекресток". В результате к концу 2015 года в Краснокамском районе компания откроет большой логистический центр, который будет принимать продукты от пермских производителей и распределять их между магазинами "Пятерочка" в крае. X5 Retail Group ориентируется на производителей сельхозпродукции, молочной продукции, хлебобулочных изделий, других товаров, которые способны стабильно обеспечивать торговые сети компании товарами по низким ценам и экономически выгодными свежими продуктами. Готовность плотнее сотрудничать с местными производителями выразила и торговая сеть "Лента".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot