Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 65.5149 -0.0252
EUR 25.02 74.3332 +0.0369
Все котировки валют
 Топ новости

Инновационные вагоны собственности АО "Казтеміртранс" успешно прошли испытания.

Инновационные вагоны собственности АО Казтеміртранс успешно прошли испытания.
Более 2 тысяч полувагонов нового поколения производства Цицикарской вгоностроительной компании (КНР) и ТОО "Казахстанская вагоностроительная компания" прошли первый этап подконтрольной эксплуатации. Испытания вагонов, приобретенных в 2011-2014 годах, проводились АО "Казтеміртранс" совместно с разработчиком нормативно-технической документации ОО "НПП Укртрансакат".
– Конструктивные особенности и ресурс полувагонов нового поколения моделей 12-9920 и 12-9941 на тележках модели 18-9996 позволяют достичь большей производительности и оборота вагона в сравнении с серийными полувагонами на тележке модели 18-100 за счет его улучшенных ходовых качеств, повышения грузоподъемности на 5 тонн, – рассказывает и. о. Генерального директора АО "Казтеміртранс" Кайрат Сулименов. – Межремонтный пробег этих вагонов составлял 500 тыс. км.
Испытания проводились с целью оценки работоспособности полувагонов в условиях реальной эксплуатации по кольцевому маршруту с соблюдением норм безопасности движения и позволили получить фактические данные по их надежности и межремонтному ресурсу.
В ходе испытаний установлены технические характеристики полувагонов, которые позволят увеличить их межремонтный срок для проведения первого деповского ремонта после постройки с 4 лет до 8 лет или 600 тыс. км, деповского ремонта после капитального ремонта – с 4 до 8 лет или 600 тыс. км и капитального ремонта – до 16 лет. Также в ходе подконтрольной эксплуатации введены новые нормативы периодичности проведения технического обслуживания вагонов – по фактически выполненному объему работ (пробегу) в 300 тыс км и календарной продолжительности эксплуатации в 4 года. Таким образом, результаты подконтрольной эксплуатации подтвердили прогнозы АО "Казтеміртранс" на имеющийся технический потенциал полувагонов этих моделей.
Кайрат Сулименов отметил также тот фактор, что увеличение межремонтного пробега полувагонов моделей 12-9920 и 12-9941 даст ощутимый экономический эффект. Экономия денежных средств составит порядка 20 млрд.тенге в связи с тем, что за весь цикл жизни полувагоны должны были проходить 7 деповских ремонта, теперь по результатам подконтрольной эксплуатации за весь цикл жизни они будут проходить 2 деповских ремонта.
На основе извещения разработчика нормативно-технической документации ОО "НПП Укртрансакат" об изменениях в Технических условиях данных полувагонов, Информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций внес изменения по межремонтным срокам полувагонов моделей 12-9920 и 12-9941 в Справочник моделей грузовых вагонов.
В настоящее время АО "Казтеміртранс" приступило ко второму этапу подконтрольной эксплуатации опытной партии полувагонов моеделй 12-9920 и 12-9941 с целью определения продолжительности межремонтного срока по пробегу до 800 тыс. км.

Для справки: Название компании: Казтемиртранс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева