Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Позиция партнерства по вопросу продления срока службы литых деталей грузовых вагонов.

Позиция партнерства по вопросу продления срока службы литых деталей грузовых вагонов.
Крупное вагонное литье (рамы, балки), используемое как комплектующие и составные части железнодорожных тележек, согласно конструкторской документации заводов производителей имеют ограниченный срок службы, определенный на сегодняшний день в 32 года. СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (далее - Партнерство) в последнее время активно продвигает идею продления срока службы данных изделий. В связи с этим, ими разработан проект "Инструкции по продлению срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов", который направлен на утверждение в Минтранс РФ. Данный проект Инструкции не учитывает требования Росжелдора, указанные в пункте 1 решения протокола №АЦ-2 от 25.12.2014 г. в части соответствия статье 13 Федерального закона "О техническом регулировании" №184-ФЗ, так как не является проектом документа в области стандартизации, не относится ни к национальному, ни к международному стандарту, ни к своду правил или иному документу, предусмотренному указанной статьей. Проект Инструкции разрабатывался без проведения соответствующих научных исследований и не имеет экспертизы, дающей оценку как, ведет себя металл, подвергавшийся на протяжении стольких лет статическим, динамическим и ударным нагрузкам, какие процессы в нем происходят и на что могут повлиять. Документ разрабатывался без участия основных отечественных производителей крупного вагонного литья и грузового подвижного состава, обладающих наиболее полной информацией о технических характеристиках и параметрах нагружения изделий, безопасной эксплуатации своей продукции. Необходимо отметить, что члены партнерства основываясь, в том числе и на заключении ведущего российского профильного научно-исследовательского института "ЦНИИчермет им. И.П. Бардина" не поддерживают инициативу Минтранса России по разработке нормативных документов, определяющих процедуру продления сроков его службы по следующим причинам: - отсутствие, на сегодняшний день, подтвержденной методики определения остаточного ресурса изделия неразрушающими методами контроля. Все существующие методики базируются только на разрушении изделия, что позволяет использовать полученные результаты только в целях подтверждения или опровержения расчетных математических моделей, используемых при проектировании; - вступившим в силу 2 августа 2014 года Техническим Регламентом Таможенного Союза (ТР ТС 001/2011) "О безопасности железнодорожного подвижного состава" требует безусловного вывода продукции из эксплуатации независимо от её технического состояния, при достижении назначенного производителем срока службы. - технический регламент допускает продлении срока службы только для железнодорожного подвижного состава при проведении комплекса работ по улучшению технико-экономических характеристик существующего железнодорожного подвижного состава путем внесения в базовую конструкцию изменений с целью продления срока службы с последующим подтверждением соответствия существующим требованиям безопасности(сертификация). Данная норма не может быть распространена на узлы и детали в том числе литые, грузового вагона так их модернизация не возможна. - производственные мощности российских производителей крупного вагонного литья загружены на 25-30 процентов, что фактически означает их остановку и введение процедуры продления литых деталей приведет к закрытию производств с невозможностью их восстановления так как металлургические процессы в основном непрерывные. Исходя из вышесказанного и учитывая тот факт, что данные изделия наиболее ответственны за безопасную эксплуатацию подвижного состава, а случаи их изломов приводят к крушениям с человеческими жертвами и многомиллионными убытками считаем необходимым прекратить работы по продлению срока службы литых деталей тележек грузовых вагонов, как не соответствующие государственным интересам.

Для справки: Название компании: НП Объединение вагоностроителей Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.