Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Магаданской области Сергей Носов: из-за изменения "правил игры" в рыбной отрасли есть риск потерять инвестиции.

Глава Магаданской области принял участие в деловом завтраке Российско-Корейского и Корейско-Российского делового и инвестиционного советов. Предметом обсуждения стала реализация инициативы "девяти мостов сотрудничества". Стороны обозначили проблемы, которые возникают у российских предпринимателей в Корее и у корейских инвесторов в России. Шла речь об отраслях, которые могут стать основой для прорыва в двустороннем торгово-инвестиционном сотрудничестве.
Глава Колымы Сергей Носов в своем выступлении упомянул о "традиционно сильной рыбной промышленности региона". Между тем, он заметил, что его тревожат изменения "правил игры" в распределении квот.
- Если сегодня рыбопромышленники вложились в суда, возместили заказы на верфи, создали рабочие места, то завтра из-за изменений правил, которые решили поменять без всяких объяснений, в том числе не посоветовавшись с регионами, есть риск потерять инвестиции, рыбный бизнес, потерять рабочие места, и создать не инвестиционную привлекательность региона, а проблемы. Думаю, многие знают, о чем я говорю. Для нас это принципиально важно. – сказал Сергей Носов.
Глава Магаданской области также добавил, что Дальний Восток особый регион, где многие вещи регулируются федеральным законами, направленными на социальную поддержку жителей и эта поддержка иной раз становится бременем для работодателей.
- В этом плане малый бизнес ДФО в своих затратах согласно федеральному закону, имеет те строчки, которых нет у малого и среднего бизнеса в ЦРС. Это дает неравные условия для конкуренции. Здесь тоже есть над чем поработать, - резюмировал Сергей Носов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева