Перспективы развития животноводства обсудили в Алматы.
01.11.2018 в 11:46 | Казинформ | Advis.ru
Развитие животноводства и производства мяса обсудили специалисты на круглом столе в рамках международной агропродовольственной выставки «Agri-Food Forum 2018», передает корреспондент МИА «Казинформ». В ходе дискуссии участники рассмотрели состояние животноводческой отрасли в Казахстане, обсудили мировые тренды, подходы и перспективы развития агропродовольственного сектора республики, поделились бизнес-кейсами казахстанских и международных компаний в области использования инновационных агротехнологий, рассмотрели перспективы выхода казахстанских компаний на мировые рынки и обсудили другие вопросы отрасли. «Животноводство в Казахстане имеет все возможности и потенциал вырасти до уровня нефтяной отрасли по масштабу и значимости для экономики страны. Необходимы лишь трансфер знаний, инвестиции и использование новых современных технологий. Климатические условия и вся наша история говорят о том, что Казахстан может стать одним из лидирующих производителей мяса в мире. В рамках этих встреч мы можем сообща обсуждать проблемы отрасли и помогать друг другу налаживать новые контакты для сотрудничества, заключения контрактов с потенциальными покупателями», - отметил глава компании «KazBeef» Бейбит Ерубаев.
В Казахстане более 150 производственных мясных компаний, занимающихся от разведения поголовья скота до поставок мяса на внутренний рынок. Свою продукцию они поставляют, в основном в крупные супермаркеты и рестораны. По мнению производителя, большая часть населения все же предпочитает приобретать мясо на базарах.
«Мы видим огромный потенциал на внутреннем рынке. Сейчас основное обеспечение идет за счет личных подсобных хозяйств, а этот процесс неконтролируемый, так как чаще население покупает мясо на базарах. А мы хотим дать мясо лучшего качества. Допустим, если внутримышечная температура мяса достигла + 7- 14, начинается размножение бактерий. Страдает пищевая безопасность, которая приводит к отравлению. Мы хотим, чтобы люди приходили и покупали качественное мясо в супермаркетах, которое соответствует всем стандартам пищевой безопасности», - считает производитель.
Кроме того, он отметил, что конкуренцию казахстанскому мясу составляет дешевая продукция из Аргентины и Бразилии. «Внутренний рынок себя потребляет, но он хаотичный. Самой индустрии как таковой нет. Если говорить об аргентинском или бразильском мясе, вопрос стоит в цене. У них мясо стоит 2 доллара, здесь конечная цена становится 3 доллара. Тогда как наше мясо обходится 8 долларов. В этом и вся проблема. К примеру, я - крупнейший переработчик. Я не могу покупать мясо на базаре, тогда я ищу товар в Аргентине и покупаю за 4 доллара. Допустим, мне необходимо 20 тонн и только оковалка или огузка. К сожалению, внутренний рынок не готов столько производить. Или у меня закажут 10 тонн огузка, у меня нет такого объема. И тогда заказчик покупает товар у другого мирового поставщика», - рассказал ситуацию импортозамещения на рынке животноводства Б. Ерубаев.
Напомним, в рамках агропродовольственной выставки «Agri-Food Forum 2018» в Алматы состоялся круглый стол на тему: «Мясное животноводство: перспективы отрасли Казахстана», на которой обсуждались вопросы развития современной экспортно-ориентированной отрасли животноводства в Казахстане.
В Казахстане более 150 производственных мясных компаний, занимающихся от разведения поголовья скота до поставок мяса на внутренний рынок. Свою продукцию они поставляют, в основном в крупные супермаркеты и рестораны. По мнению производителя, большая часть населения все же предпочитает приобретать мясо на базарах.
«Мы видим огромный потенциал на внутреннем рынке. Сейчас основное обеспечение идет за счет личных подсобных хозяйств, а этот процесс неконтролируемый, так как чаще население покупает мясо на базарах. А мы хотим дать мясо лучшего качества. Допустим, если внутримышечная температура мяса достигла + 7- 14, начинается размножение бактерий. Страдает пищевая безопасность, которая приводит к отравлению. Мы хотим, чтобы люди приходили и покупали качественное мясо в супермаркетах, которое соответствует всем стандартам пищевой безопасности», - считает производитель.
Кроме того, он отметил, что конкуренцию казахстанскому мясу составляет дешевая продукция из Аргентины и Бразилии. «Внутренний рынок себя потребляет, но он хаотичный. Самой индустрии как таковой нет. Если говорить об аргентинском или бразильском мясе, вопрос стоит в цене. У них мясо стоит 2 доллара, здесь конечная цена становится 3 доллара. Тогда как наше мясо обходится 8 долларов. В этом и вся проблема. К примеру, я - крупнейший переработчик. Я не могу покупать мясо на базаре, тогда я ищу товар в Аргентине и покупаю за 4 доллара. Допустим, мне необходимо 20 тонн и только оковалка или огузка. К сожалению, внутренний рынок не готов столько производить. Или у меня закажут 10 тонн огузка, у меня нет такого объема. И тогда заказчик покупает товар у другого мирового поставщика», - рассказал ситуацию импортозамещения на рынке животноводства Б. Ерубаев.
Напомним, в рамках агропродовольственной выставки «Agri-Food Forum 2018» в Алматы состоялся круглый стол на тему: «Мясное животноводство: перспективы отрасли Казахстана», на которой обсуждались вопросы развития современной экспортно-ориентированной отрасли животноводства в Казахстане.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.