Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Перспективы развития животноводства обсудили в Алматы.

Развитие животноводства и производства мяса обсудили специалисты на круглом столе в рамках международной агропродовольственной выставки «Agri-Food Forum 2018», передает корреспондент МИА «Казинформ». В ходе дискуссии участники рассмотрели состояние животноводческой отрасли в Казахстане, обсудили мировые тренды, подходы и перспективы развития агропродовольственного сектора республики, поделились бизнес-кейсами казахстанских и международных компаний в области использования инновационных агротехнологий, рассмотрели перспективы выхода казахстанских компаний на мировые рынки и обсудили другие вопросы отрасли. «Животноводство в Казахстане имеет все возможности и потенциал вырасти до уровня нефтяной отрасли по масштабу и значимости для экономики страны. Необходимы лишь трансфер знаний, инвестиции и использование новых современных технологий. Климатические условия и вся наша история говорят о том, что Казахстан может стать одним из лидирующих производителей мяса в мире. В рамках этих встреч мы можем сообща обсуждать проблемы отрасли и помогать друг другу налаживать новые контакты для сотрудничества, заключения контрактов с потенциальными покупателями», - отметил глава компании «KazBeef» Бейбит Ерубаев.
В Казахстане более 150 производственных мясных компаний, занимающихся от разведения поголовья скота до поставок мяса на внутренний рынок. Свою продукцию они поставляют, в основном в крупные супермаркеты и рестораны. По мнению производителя, большая часть населения все же предпочитает приобретать мясо на базарах.
«Мы видим огромный потенциал на внутреннем рынке. Сейчас основное обеспечение идет за счет личных подсобных хозяйств, а этот процесс неконтролируемый, так как чаще население покупает мясо на базарах. А мы хотим дать мясо лучшего качества. Допустим, если внутримышечная температура мяса достигла + 7- 14, начинается размножение бактерий. Страдает пищевая безопасность, которая приводит к отравлению. Мы хотим, чтобы люди приходили и покупали качественное мясо в супермаркетах, которое соответствует всем стандартам пищевой безопасности», - считает производитель.
Кроме того, он отметил, что конкуренцию казахстанскому мясу составляет дешевая продукция из Аргентины и Бразилии. «Внутренний рынок себя потребляет, но он хаотичный. Самой индустрии как таковой нет. Если говорить об аргентинском или бразильском мясе, вопрос стоит в цене. У них мясо стоит 2 доллара, здесь конечная цена становится 3 доллара. Тогда как наше мясо обходится 8 долларов. В этом и вся проблема. К примеру, я - крупнейший переработчик. Я не могу покупать мясо на базаре, тогда я ищу товар в Аргентине и покупаю за 4 доллара. Допустим, мне необходимо 20 тонн и только оковалка или огузка. К сожалению, внутренний рынок не готов столько производить. Или у меня закажут 10 тонн огузка, у меня нет такого объема. И тогда заказчик покупает товар у другого мирового поставщика», - рассказал ситуацию импортозамещения на рынке животноводства Б. Ерубаев.
Напомним, в рамках агропродовольственной выставки «Agri-Food Forum 2018» в Алматы состоялся круглый стол на тему: «Мясное животноводство: перспективы отрасли Казахстана», на которой обсуждались вопросы развития современной экспортно-ориентированной отрасли животноводства в Казахстане.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.