Bakery Case Forum 2014 собрал производителей хлеба.
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Модератор мероприятия генеральный директор отраслевого маркетингового агентства "Ватель Маркетинг" Роман Калинин отметил, что "сегодня вся Россия движется к стадии специализации хлебопекарной отрасли, необходимо работать над брендом и качеством, а не стремиться к минимальной себестоимости продукта за счет снижения качества, низкая цена давно не гарантирует успех".
Как рассказал Роман Калинин, отрасль находится в стадии активной консолидации активов, "одни хлебозаводы приобретаются другими". Причем инициаторами поглощений становятся как федеральные компании, так и локальные игроки. При этом те, кто в этих условиях не расширяют ассортимент, дистрибьюцию и продвижение, зачастую теряют клиентскую базу, объемы продаж и, как следствие, уходят с рынка.
Этот бизнес-форум предназначен для руководителей кондитерской и хлебопекарной отрасли, нацеленных на развитие своих предприятий и готовых управлять изменениями в современных экономических условиях. Среди выступающих были известные отраслевые специалисты Николай Григорьев, председатель совета директоров, ХЛЕБЗАВОД No9; Дмитрий Востриков, директор по развитию, РУСПРОДСОЮЗ; Евгений Кореньков, управляющий партнер, RETAIL EXPERT; Андрей Тетерин, коммерческий директор, SPAR МОСКВА; Сергей Лищук, руководитель направления Стратегический маркетинг, РУСАГРО и другие.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot