Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 10.12 66.9227 +0.1850
EUR 10.12 76.0777 +0.4706
Все котировки валют
 Топ новости

Транспортный шлюз для энергоблока №2 Белорусской АЭС прибыл на строительную площадку.

Транспортный шлюз для энергоблока №2 Белорусской АЭС прибыл на строительную площадку.
На строительную площадку Белорусской АЭС (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик сооружения — АСЭ, инжиниринговый дивизион Госкорпорации "Росатом") доставлен один из основных крупногабаритных и тяжеловесных конструктивов реакторного отделения энергоблока № 2.
"Доставка транспортного шлюза на строительную площадку проводилась в рамках подготовки к монтажу основного оборудования реакторного отделения второго энергоблока, — отметил вице-президент-директор проекта по сооружению Белорусской АЭС АО ИК „АСЭ" Виталий Полянин. — После прохождения входного контроля шлюз будет установлен в проектное положение в здании реактора".
Транспортный шлюз представляет собой 14-ти метровую цилиндрическую камеру диаметром свыше 9 метров, герметично закрываемую с двух сторон воротами шлюза, которые открываются поочередно, обеспечивая герметичность реакторного отделения.
В период эксплуатации через ворота шлюза транспортируются контейнеры с отработанным ядерным топливом, чехлы со свежим топливом, транспортно-технологическое оборудование, необходимое для эксплуатации и облуживания реакторной установки энергоблока.
В настоящее время 230-тонное оборудование находится в зоне входного контроля.
Белорусская АЭС с двумя реакторами ВВЭР-1200 суммарной мощностью 2400 МВт сооружается по российскому проекту в Островце (Республика Беларусь). Для первой в Республике Беларусь АЭС выбран российский проект поколения 3+, который полностью соответствует международным нормам и рекомендациям Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) по безопасности.
Cправка:
АСЭ (Инжиниринговый дивизион Госкорпорации "Росатом") создан путем объединения ведущих компаний отрасли: АО ИК "АСЭ", АО "Атомстройэкспорт", АО "Атомэнергопроект" и АО "АТОМПРОЕКТ".
АСЭ является одним из лидеров мирового атомного инжинирингового бизнеса, занимая 31% глобального рынка сооружения АЭС. Представительства, филиалы и операционные офисы действуют на территории 15 стран. Почти 80% портфеля заказов приходится на проекты за рубежом.
Реализует проекты по проектированию и сооружению АЭС большой мощности, объектов по обращению с РАО и ОЯТ, объектов теплоэнергетики, а также оказывает полный спектр услуг EPC, EPC(M) и PMC услуг для любых сложных инженерных объектов.
АСЭ является разработчиком и активно внедряет инновационную систему управления проектами по сооружению сложных инженерных объектов — Multi-D, позволяющую более эффективно управлять такими параметрами, как бюджет, сроки, качество.
Руководитель Инжинирингового дивизиона Госкорпорации "Росатом" Валерий Игоревич Лимаренко.

Для справки: Название компании: Атомстройэкспорт, АО (АСЭ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение