Российский ритейл готов взаимодействовать с Роскачеством.
28.07.2015 в 08:41 | Regnum | Advis.ru
Крупнейшие ритейлеры уже представили исчерпывающую информацию об исследуемых товарных категориях
Российские торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), предоставят Роскачеству всю необходимую информацию о реализуемых на российском рынке товарах. Открытие доступа к информации о товарах, реализуемых входящими в АКОРТ торговыми сетями, поможет Роскачеству сформировать актуальные списки товаров для ближайших исследований, а также повысит качество выбора категорий товаров для дальнейших испытаний. Об этом 27 июля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Роскачества.
На данный момент исчерпывающую информацию об исследуемых товарных категориях уже предоставили такие крупнейшие российские ритейлеры Окей, Магнит, Дикси и Metro Cash&Carry. До конца июля ожидается поступление данных и от остальных торговых сетей, входящих в Ассоциацию.
Роскачество также получает предложения о взаимодействии от российских ритэйлеров, не входящих в АКОРТ.
Читать также: Роскачество проверит 8 товарных групп лёгкой промышленности
Как сообщало ИА REGNUM, Роскачество — это первая и единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями. Распоряжение правительства России о начале работы Роскачества подписал в конце апреля 2015 года председатель правительства России Дмитрий Медведев.
Российские торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), предоставят Роскачеству всю необходимую информацию о реализуемых на российском рынке товарах. Открытие доступа к информации о товарах, реализуемых входящими в АКОРТ торговыми сетями, поможет Роскачеству сформировать актуальные списки товаров для ближайших исследований, а также повысит качество выбора категорий товаров для дальнейших испытаний. Об этом 27 июля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Роскачества.
На данный момент исчерпывающую информацию об исследуемых товарных категориях уже предоставили такие крупнейшие российские ритейлеры Окей, Магнит, Дикси и Metro Cash&Carry. До конца июля ожидается поступление данных и от остальных торговых сетей, входящих в Ассоциацию.
Роскачество также получает предложения о взаимодействии от российских ритэйлеров, не входящих в АКОРТ.
Читать также: Роскачество проверит 8 товарных групп лёгкой промышленности
Как сообщало ИА REGNUM, Роскачество — это первая и единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями. Распоряжение правительства России о начале работы Роскачества подписал в конце апреля 2015 года председатель правительства России Дмитрий Медведев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.