Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 -0.1865
EUR 28.01 75.5481 -0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" внедрил новую схему поставок Pooling.

Розничная сеть "Магнит" запустила новую схему — Pooling — сборную доставку грузов от разных контрагентов с помощью транспортной компании в распределительные центры ритейлера. Тестирование стартовало в июне 2018 г. В нем приняли участие крупнейшие поставщики непродовольственных товаров: Johnson & Johnson, L’oreal, Beiersdorf, Reckitt Benckiser, а также транспортная компания FM Logistic. Разработчиком электронной платформы Pooling.me выступила компания Artlogic, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
Зарегистрировавшись на сайте автоматизированной платформы Pooling.me, поставщик размещает заказ на определенную дату, указывая пункт назначения и объем товара. Пользователь видит суммарное количество паллет. Если их число в одной поставке превышает 24, то для всех участников действует специальный пониженный тариф и единая цена за одну паллету. Если количество товара меньше, доставка рассчитывается по стандартной стоимости.
Консолидация заказов происходит на складе транспортной компании. Pooling позволяет поставщикам сократить логистические затраты в среднем на 10-30% и не зависеть от размера заказа и частоты поставок, что особенно актуально для небольших компаний.
— "Магнит ориентирован на повышение эффективности, причем не только своей, но и поставщиков. Мы всегда стремимся находить взаимовыгодные решения. Затраты на транспорт играют большую роль в цене товара. Чем меньше поставщик, тем дороже ему обходится доставка в сеть. Проект Pooling позволяет малому и среднему бизнесу иметь приемлемый уровень транспортных расходов и дает возможность расширить географию поставки. Таким образом, маленькие компании могут быть такими же эффективными, как крупные. На этапе тестирования мы сократили товарные запасы на 8%, а поток транспортных средств — на 14%. Когда к проекту подключится больше поставщиков и транспортных компаний, результаты будут значительно выше, — прокомментировала директор департамента по работе с поставщиками розничной сети "Магнит" Анастасия Сорокоумова.
В настоящее время на этапе тестирования формирование заказов происходит на складе транспортной компании в Москве, откуда они отгружаются во все распределительные центры "Магнит".
— Для FM Logistic участие в данном проекте является стратегическим. Мы заинтересованы в том, чтобы транспортные услуги стали доступны широкому кругу поставщиков. Именно объединение интересов и ресурсов всех сторон проекта позволила создать передовую схему, которая отвечает современным запросам участников рынка, является гибкой и эффективной, — уточнила Маргарита Табунова, директор по транспортным операциям FM Logistic.
За время реализации тестового проекта было отгружено около 5 000 паллет. Из них около 60% всего объема — по специальному pooling-тарифу. Поставщики, участвующие в пилоте, сэкономили на логистике около 1,5 млн рублей. Сроки доставки в среднем сократились на 10%.
— В Johnson & Johnson мы постоянно ищем новые возможности и тестируем инновационные подходы для повышения эффективности логистических процессов. В большинстве случаев объем доставки нашей продукции в распределительные центры "Магнит" составляет от 2 до 10 паллет. Заказывать отдельную машину для доставки очень дорого, поэтому мы ищем способы сокращения затрат. Россия стала первой страной, которая реализовала подобную схему, и наш опыт очень заинтересовал коллег из Европы, Азии и США. Johnson & Johnson рассматривает проект, как один из самых перспективных в области оптимизации затрат на логистику, — рассказал руководитель отдела операционной логистики компании Johnson&Johnson Михаил Чушков.
Все участники позитивно оценивают результаты тестирования и заинтересованы в развитии проекта.
— Наш проект не просто оптимизирует доставку, но и является воплощением концепции sharing economy — "экономики совместного пользования" — когда каждый участник получает свою выгоду. Мы планируем дальнейшее развитие проекта: подключение новых поставщиков, торговых сетей и транспортных компаний, увеличение количества товарных категорий и включение алкогольной и пищевой продукции, расширение географии доставки, — прокомментировал директор по развитию компании-разработчика Artlogic Павел Васильев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru