Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 66.5022 +0.2606
EUR 12.12 75.6197 -0.0878
Все котировки валют
 Топ новости

Хлеб из собственной пекарни "Азбуки Вкуса" стал победителем конкурса "Московское качество".

Хлеб из собственной пекарни Азбуки Вкуса стал победителем конкурса Московское качество.
"Азбука Вкуса" удостоилась премии "Московское качество", общегородского конкурса товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве. Компания стала победителем в номинации "Хлеб ржано-пшеничный и пшенично-ржаной" и лауреатом в номинации "Хлеб подовый из муки пшеничной высшего сорта". Торжественная церемония награждения состоялась в минувшую пятницу в Москве, на площадке Цифрового делового пространства.
Награды из рук организаторов конкурса получил технолог управления хлебного производства Евгений Гулау. По его словам, "Азбука Вкуса" уделяет огромное внимание не только вкусу и качеству хлеба, но и также и его влиянию на здоровье человека. "Наш хлеб не содержит никаких консервантов и улучшителей вкуса, поэтому его смело можно рекомендовать всем тем, кто придерживается здорового образа жизни и хочет питаться полноценно и с пользой для себя".
Конкурс "Московское качество" проводится под патронатом Московской городской Думы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и газеты "Вечерняя Москва". Уникальность конкурса "Московское качество" состоит в том, что оценка товаров и услуг производится тремя независимыми источниками – на основании мнения профессиональных аналитиков-социологов, экспертизы со стороны авторитетных представителей бизнес-сообщества и голосования потребителей. В этом году в голосовании приняло участие более 42 тысяч москвичей.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение