Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Спрос на аренду земельных участков под строительство автосервисов, автозаправок и гаражных комплексов в Москве остается на высоком уровне начиная с 2012 года.

Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
"Аукционы по аренде земли под строительство гаражей и автосервисов Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит с 2012 года. За это время реализованы 35 участков, на которые претендовали 225 человек. Торги по аренде земли под автосервисы, автомойки и гаражи можно назвать самыми конкурентными среди всех городских земельных аукционов. В среднем на такой лот претендуют по шесть участников, среднее превышение цены годовой аренды за прошедшие два года держится на отметке 450 процентов", – отметил Геннадий Дёгтев.
По его словам, в настоящее время на торги выставлены четыре земельных участка под строительство гаражей, автомобильных стоянок, автосервиса и автосалона, расположенных на юго-западе, западе Москвы и в Зеленограде.
По всем лотам прописаны технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, но могут уточняться на основании согласованного проекта строительства.
Участники аукционов конкурируют за размер ежегодной арендной платы. После завершения строительства, ввода объекта в эксплуатацию, арендная ставка по лоту пересчитывается согласно его кадастровой стоимости.
Рынок испытывает потребность в подобных земельных участках, считает председатель Совета директоров компании RRG Денис Колокольников.
"Потребность в земельных участках безусловно есть. При этом автосервисы, гаражи на территории Москвы должны быть расположены в том месте, где на них есть спрос. Там, где спрос, должны быть жители. Соответственно, парковки должны располагаться в пешеходной доступности, желательно до пяти минутах пешком от густонаселенных районов. В парковочных комплексах на первых этажах, в том числе, можно размещать автосервисы и другие сопутствующие услуги для повышения рентабельности", – подчеркнул Денис Колокольников.
Аукционы по земле под автосервисы позволили найти свое место на этом рынке и закрепиться на нем участнику городских торгов ИП Мгеру Ваняну.
"Впервые в городском аукционе по земле принял участие в 2013 году, тогда пришлось побороться за лот – на него претендовали 6 участников. Однако бизнес в сфере автосервиса довольно привлекательный, и побороться за участок стоило. Теперь автосервисный комплекс построен и находится на Боровском шоссе", – рассказал Мгер Ванян.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.