Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество представило ТОП порошков, которые помогут родителям в борьбе с чернильными пятнами.

Роскачество представило ТОП порошков, которые помогут родителям в борьбе с чернильными пятнами.
Роскачество подвело итоги исследования стирального порошка: специалисты выяснили, что не все торговые марки одинаково хорошо справляются с разными видами пятен. К началу школьного периода эксперты представили ТОП порошков, которые готовы помочь родителям в борьбе с чернильными пятнами- главным врагом школьных блузок и рубашек. Кроме того, специалисты дали детальные рекомендации по выбору бытовой химии.
Российская стирка
Согласно данным Nielsen, ведущей аналитической компании по изучению потребительского поведения и товаров повседневного спроса, важным фактором при выборе средств для стирки российские потребители считают высокую эффективность (43%), в то время как в мире наиболее востребованным фактором стала лучшая способность к пятновыведению (25%). Выбирая универсальное чистящее средство, большинство в России ищут следующие выгоды: эффективность (77%), дезинфекиця (50%), многофункциональность (49%) – отмечают специалисты. Более того, при выборе товаров для домашней уборки 51% россиян считают важным предыдущий опыт использования определенной бытовой химии.
В ходе исследования эксперты Роскачества выяснили, что в специфике выведения пятен любого характера и сложности (например, кровь, пот, жир, масло и т.д.) наиболее универсальны следующие торговые марки: Аист, Burti COLOR, Биолан, Обычный порошок, BioMio, Ecover, Free time, Frosch, Reflect, Sarma. Однако не все из них отстирывают чернильные пятна лучше других.
Пятна от чернил - более сложные
Заместитель руководителя Роскачества Мария Сапунцова отмечает: "Современный потребитель зачастую ориентируются на рекламу, обобщающую потребительские свойства стирального порошка, будто он способен не только освежить бельё, но и блестяще справиться с пятнами любого характера. Исследование Роскачества показало, что не все порошки могут отстирать пятна повышенной сложности, поэтому для удобства родителей мы выделили ТОП торговых марок порошков, способных справиться с различными видами пятен. Интересно, что топ-порошков, которые хорошо справляются с пятнами от ржавчины, может разительно отличаться от лидеров по отстирываю чернил. Поэтому родителям школьников лучше ориентироваться на исследование Роскачества и представленный рейтинг".
По итогам масштабного исследования эксперты Роскачества выделили ТОП порошков против чернил: это торговые марки Meine Liebe и Sarma, BioMio и Cj Lion Beat Drum, Amway и Burti COLOR. По сравнению с остальными порошками, перечисленные торговые марки справляются с чернилами лучше остальных.
Интересно, что по мнению отраслевых экспертов, "неспециальный" стиральный порошок и не должен отстирывать все виды пятен – это скорее маркетинговый ход и в действительности – обман потребителя.
Кроме того, эксперты дали детальные рекомендации по выбору стиральных порошков
Людмила Серажутдинова, заместитель генерального директора ФБУ "Тест – С.-Петербург" отмечает, что прежде всего, определиться с выбором помогут ответы на следующие вопросы:
1. Как собираетесь стирать (вручную или в машинке-автомате)?
2. Вещи из каких тканей будете стирать?
3. Безопасно ли средство для стирки?
4. Какое средство лучше – концентрированное или традиционное?
5. Имеет ли значение срок годности?
6. В каком состоянии упаковка?
7. Дороже – значит лучше?
Ручная или "автомат"
Не следует использовать порошки для ручной стирки в машине-автомате. Дело в том, что порошки для ручной стирки бывают высокопенными, а избыток пены может повредить электропроводку стиральной машины. Порошки для машин-автоматов низкопенные благодаря правильно подобранному составу или за счет введения пеногасителя.
Хлопок, шерсть, шелк, полиэстер...
Условно все белье для стирки можно разделить на 4 группы:
1. Белье из натуральных тканей (хлопчатобумажное, светлых тонов): постельное белье, полотенца и т. п. Для него подходят универсальные порошкообразные средства. Если требуется отбеливание, то выбирайте средство с добавлением порошкообразного отбеливателя или усилителя стирки (пятновыводителя) на основе перекисных отбеливателей. Рекомендуемая температура стирки от 60оС до 90оС.
2. Цветное белье: сорочки, джинсы, нижнее хлопковое или смесевое белье и т. п. Для этой группы эффективнее использовать средства для цветного белья. Нужно удалить специфические пятна? Добавьте отбеливатель для цветного белья или усилитель стирки (пятновыводитель) на основе перекисных отбеливателей. Рекомендуемая температура стирки – 40оС.
3. Белье из деликатных тканей. Стирать только специальными средствами для деликатных тканей. Рекомендуемая температура стирки – 40оС (если это допускается производителем данного белья), поскольку эффективность стирки при температуре 30оС существенно ниже.
4. Вещи из шерсти. Их лучше сдавать в химчистку. Если решили стирать сами, используйте специальные жидкие средства для шерсти и шелка.
Жесткая или очень мягкая вода
В жесткой воде не только резко снижается качество стирки, но и машина может быстро выйти из строя из-за того, что на ее нагревательных элементах образуется накипь.
Для смягчения жесткости воды в состав порошков вводят фосфаты, цеолиты, фосфонаты. В жидкие синтетические моющие средства – цитраты (соли лимонной кислоты) или другие связыватели солей жесткости. Причем содержание этих компонентов должно быть выше 5 % или даже 15 % (кроме фосфонатов, их содержание обычно не выше 2 %).
Всегда обращайте внимание на наличие этих компонентов в составе средств для стирки, если жесткость воды в вашем регионе среднего или высокого уровня (выше 3–4 оЖ).
По новому ГОСТ 31865-2012 жесткость выражается в градусах жесткости (оЖ). 1 оЖ соответствует концентрации щелочноземельного элемента, численно равной ? его миллимоля на литр (1 оЖ = 1 мг-экв/л).
Кроме этого, придется увеличить расход средства как минимум на 15–20 % по сравнению с регионами с мягкой водой (смотрите на рекомендации производителя на упаковке используемых вами средств для стирки). Плюс потребуется использование специальных смягчителей воды. Они не только защищают стиральную машину от поломки, но и существенно повышают эффективность стирки и качество постиранного белья, делая его более мягким. Впрочем, в некоторые современные стиральные порошки добавляют смягчители воды, которые способны защитить машинку от образования накипи. На упаковке таких порошков может быть написано: "содержит смягчители воды, защищает стиральную машину от накипи" или "способствует снижению жесткости воды".
Если в вашем регионе мягкая вода, вам повезло! Во-первых, качество стирки всегда будет на высоте, даже если в составе используемых средств нет связывателей солей жесткости. Во-вторых, расход моющих средств будет меньше. В-третьих, не придется использовать специальные смягчители воды (при условии, что в составе средства для стирки есть фосфонаты).
Вопрос безопасности
Если в семье есть дети до трех лет, используйте средства для стирки детского белья именно той возрастной категории, к которой относится ваш ребенок. Любые средства для стирки детского белья и пеленок подходят для стирки белья для взрослых, но никак не наоборот!
Если в семье есть аллергики, будьте осторожны с порошкообразными средствами для стирки. Чаще всего аллергию вызывает пыль этих порошков или отдушка, входящая в состав. Аллергия вызвана запахом отдушки? Переходите на средства без нее. Будьте осторожны с порошкообразными средствами, заменяйте их жидкими.
Сколько в граммах?
Выбор концентрированного средства или обычного – дело индивидуальное! Однако стоит иметь в виду, что при использовании концентрированного средства существует риск передозировки, что приведет к нежелательным последствиям, таким как повышенное пенообразование, плохая вымываемость моющего средства из тканей и т. д.
Время имеет значение
Срок годности является важным фактором при выборе моющего средства. В составе средств присутствуют активные компоненты, имеющие определенный срок годности, после которого могут изменяться их физические и химические свойства.
"Говорящая" упаковка
Всегда внимательно осматривайте упаковку. На ней не должно быть никаких механических повреждений, через которые может просыпаться порошок или вытечь жидкое средство. А вы в результате получите недовес в купленном продукте.
Текст на упаковке должен быть четко напечатанным, с указанием срока годности. Информация о дозировке средства и о его применении для ручной или машинной стирки должна быть включена в текстовый блок на упаковке, так как данную информацию не всегда можно распознать по рисунку. Наличие на упаковке ГОСТ, по которому изготовлено средство, может подтверждать, что вы держите в руках качественный товар.
Цена/качество
Конечно, дорогое не всегда означает хорошее. Часто цена моющих средств повышается из-за вложений компании в рекламу или использования брендового названия, что никак не влияет на повышение качества продукта.
Вроде бы можно сделать вывод: дорогие порошки – впереди по качеству! Но при этом учтите, что не менее дорогие порошки – например, Amway (531 руб./кг), Meine LIEBE (359 руб./кг), GARDEN eco (229 руб./кг) – не вошли в топ Роскачества по всем показателям, кстати, как и самые дешевые – например, "Капель" (75 руб./кг), "Зифа" (67 руб./кг) и "ЛУЧ автомат" (45 руб./кг).
Лидер по количеству набранных баллов – 5,48 – Burti color. Его стоимость – 406 руб./кг. Совсем чуть-чуть по баллам уступает ему "Аист": 5,34 баллов из 5,5 возможных. При этом стоимость порошка "Аист" – всего 115 руб./кг.
Подробные результаты исследования доступны на портале Роскачества.

Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru