Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество представило ТОП порошков, которые помогут родителям в борьбе с чернильными пятнами.

Роскачество представило ТОП порошков, которые помогут родителям в борьбе с чернильными пятнами.
Роскачество подвело итоги исследования стирального порошка: специалисты выяснили, что не все торговые марки одинаково хорошо справляются с разными видами пятен. К началу школьного периода эксперты представили ТОП порошков, которые готовы помочь родителям в борьбе с чернильными пятнами- главным врагом школьных блузок и рубашек. Кроме того, специалисты дали детальные рекомендации по выбору бытовой химии.
Российская стирка
Согласно данным Nielsen, ведущей аналитической компании по изучению потребительского поведения и товаров повседневного спроса, важным фактором при выборе средств для стирки российские потребители считают высокую эффективность (43%), в то время как в мире наиболее востребованным фактором стала лучшая способность к пятновыведению (25%). Выбирая универсальное чистящее средство, большинство в России ищут следующие выгоды: эффективность (77%), дезинфекиця (50%), многофункциональность (49%) – отмечают специалисты. Более того, при выборе товаров для домашней уборки 51% россиян считают важным предыдущий опыт использования определенной бытовой химии.
В ходе исследования эксперты Роскачества выяснили, что в специфике выведения пятен любого характера и сложности (например, кровь, пот, жир, масло и т.д.) наиболее универсальны следующие торговые марки: Аист, Burti COLOR, Биолан, Обычный порошок, BioMio, Ecover, Free time, Frosch, Reflect, Sarma. Однако не все из них отстирывают чернильные пятна лучше других.
Пятна от чернил - более сложные
Заместитель руководителя Роскачества Мария Сапунцова отмечает: "Современный потребитель зачастую ориентируются на рекламу, обобщающую потребительские свойства стирального порошка, будто он способен не только освежить бельё, но и блестяще справиться с пятнами любого характера. Исследование Роскачества показало, что не все порошки могут отстирать пятна повышенной сложности, поэтому для удобства родителей мы выделили ТОП торговых марок порошков, способных справиться с различными видами пятен. Интересно, что топ-порошков, которые хорошо справляются с пятнами от ржавчины, может разительно отличаться от лидеров по отстирываю чернил. Поэтому родителям школьников лучше ориентироваться на исследование Роскачества и представленный рейтинг".
По итогам масштабного исследования эксперты Роскачества выделили ТОП порошков против чернил: это торговые марки Meine Liebe и Sarma, BioMio и Cj Lion Beat Drum, Amway и Burti COLOR. По сравнению с остальными порошками, перечисленные торговые марки справляются с чернилами лучше остальных.
Интересно, что по мнению отраслевых экспертов, "неспециальный" стиральный порошок и не должен отстирывать все виды пятен – это скорее маркетинговый ход и в действительности – обман потребителя.
Кроме того, эксперты дали детальные рекомендации по выбору стиральных порошков
Людмила Серажутдинова, заместитель генерального директора ФБУ "Тест – С.-Петербург" отмечает, что прежде всего, определиться с выбором помогут ответы на следующие вопросы:
1. Как собираетесь стирать (вручную или в машинке-автомате)?
2. Вещи из каких тканей будете стирать?
3. Безопасно ли средство для стирки?
4. Какое средство лучше – концентрированное или традиционное?
5. Имеет ли значение срок годности?
6. В каком состоянии упаковка?
7. Дороже – значит лучше?
Ручная или "автомат"
Не следует использовать порошки для ручной стирки в машине-автомате. Дело в том, что порошки для ручной стирки бывают высокопенными, а избыток пены может повредить электропроводку стиральной машины. Порошки для машин-автоматов низкопенные благодаря правильно подобранному составу или за счет введения пеногасителя.
Хлопок, шерсть, шелк, полиэстер...
Условно все белье для стирки можно разделить на 4 группы:
1. Белье из натуральных тканей (хлопчатобумажное, светлых тонов): постельное белье, полотенца и т. п. Для него подходят универсальные порошкообразные средства. Если требуется отбеливание, то выбирайте средство с добавлением порошкообразного отбеливателя или усилителя стирки (пятновыводителя) на основе перекисных отбеливателей. Рекомендуемая температура стирки от 60оС до 90оС.
2. Цветное белье: сорочки, джинсы, нижнее хлопковое или смесевое белье и т. п. Для этой группы эффективнее использовать средства для цветного белья. Нужно удалить специфические пятна? Добавьте отбеливатель для цветного белья или усилитель стирки (пятновыводитель) на основе перекисных отбеливателей. Рекомендуемая температура стирки – 40оС.
3. Белье из деликатных тканей. Стирать только специальными средствами для деликатных тканей. Рекомендуемая температура стирки – 40оС (если это допускается производителем данного белья), поскольку эффективность стирки при температуре 30оС существенно ниже.
4. Вещи из шерсти. Их лучше сдавать в химчистку. Если решили стирать сами, используйте специальные жидкие средства для шерсти и шелка.
Жесткая или очень мягкая вода
В жесткой воде не только резко снижается качество стирки, но и машина может быстро выйти из строя из-за того, что на ее нагревательных элементах образуется накипь.
Для смягчения жесткости воды в состав порошков вводят фосфаты, цеолиты, фосфонаты. В жидкие синтетические моющие средства – цитраты (соли лимонной кислоты) или другие связыватели солей жесткости. Причем содержание этих компонентов должно быть выше 5 % или даже 15 % (кроме фосфонатов, их содержание обычно не выше 2 %).
Всегда обращайте внимание на наличие этих компонентов в составе средств для стирки, если жесткость воды в вашем регионе среднего или высокого уровня (выше 3–4 оЖ).
По новому ГОСТ 31865-2012 жесткость выражается в градусах жесткости (оЖ). 1 оЖ соответствует концентрации щелочноземельного элемента, численно равной ? его миллимоля на литр (1 оЖ = 1 мг-экв/л).
Кроме этого, придется увеличить расход средства как минимум на 15–20 % по сравнению с регионами с мягкой водой (смотрите на рекомендации производителя на упаковке используемых вами средств для стирки). Плюс потребуется использование специальных смягчителей воды. Они не только защищают стиральную машину от поломки, но и существенно повышают эффективность стирки и качество постиранного белья, делая его более мягким. Впрочем, в некоторые современные стиральные порошки добавляют смягчители воды, которые способны защитить машинку от образования накипи. На упаковке таких порошков может быть написано: "содержит смягчители воды, защищает стиральную машину от накипи" или "способствует снижению жесткости воды".
Если в вашем регионе мягкая вода, вам повезло! Во-первых, качество стирки всегда будет на высоте, даже если в составе используемых средств нет связывателей солей жесткости. Во-вторых, расход моющих средств будет меньше. В-третьих, не придется использовать специальные смягчители воды (при условии, что в составе средства для стирки есть фосфонаты).
Вопрос безопасности
Если в семье есть дети до трех лет, используйте средства для стирки детского белья именно той возрастной категории, к которой относится ваш ребенок. Любые средства для стирки детского белья и пеленок подходят для стирки белья для взрослых, но никак не наоборот!
Если в семье есть аллергики, будьте осторожны с порошкообразными средствами для стирки. Чаще всего аллергию вызывает пыль этих порошков или отдушка, входящая в состав. Аллергия вызвана запахом отдушки? Переходите на средства без нее. Будьте осторожны с порошкообразными средствами, заменяйте их жидкими.
Сколько в граммах?
Выбор концентрированного средства или обычного – дело индивидуальное! Однако стоит иметь в виду, что при использовании концентрированного средства существует риск передозировки, что приведет к нежелательным последствиям, таким как повышенное пенообразование, плохая вымываемость моющего средства из тканей и т. д.
Время имеет значение
Срок годности является важным фактором при выборе моющего средства. В составе средств присутствуют активные компоненты, имеющие определенный срок годности, после которого могут изменяться их физические и химические свойства.
"Говорящая" упаковка
Всегда внимательно осматривайте упаковку. На ней не должно быть никаких механических повреждений, через которые может просыпаться порошок или вытечь жидкое средство. А вы в результате получите недовес в купленном продукте.
Текст на упаковке должен быть четко напечатанным, с указанием срока годности. Информация о дозировке средства и о его применении для ручной или машинной стирки должна быть включена в текстовый блок на упаковке, так как данную информацию не всегда можно распознать по рисунку. Наличие на упаковке ГОСТ, по которому изготовлено средство, может подтверждать, что вы держите в руках качественный товар.
Цена/качество
Конечно, дорогое не всегда означает хорошее. Часто цена моющих средств повышается из-за вложений компании в рекламу или использования брендового названия, что никак не влияет на повышение качества продукта.
Вроде бы можно сделать вывод: дорогие порошки – впереди по качеству! Но при этом учтите, что не менее дорогие порошки – например, Amway (531 руб./кг), Meine LIEBE (359 руб./кг), GARDEN eco (229 руб./кг) – не вошли в топ Роскачества по всем показателям, кстати, как и самые дешевые – например, "Капель" (75 руб./кг), "Зифа" (67 руб./кг) и "ЛУЧ автомат" (45 руб./кг).
Лидер по количеству набранных баллов – 5,48 – Burti color. Его стоимость – 406 руб./кг. Совсем чуть-чуть по баллам уступает ему "Аист": 5,34 баллов из 5,5 возможных. При этом стоимость порошка "Аист" – всего 115 руб./кг.
Подробные результаты исследования доступны на портале Роскачества.

Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru