"Лента" и "Окей" разошлись в оценке перспектив российского ритейла.
Компании по-разному видят будущее потребительского спроса. Шестой и седьмой по величине российские продуктовые ритейлеры "Лента" и "Окей" по-разному оценивают ближайшие перспективы отечественного сектора розничной торговли. "Окей" предполагает, что положение отрасли после спада в 10% по итогам 2015 года может еще ухудшиться. "Ухудшение ситуации в отрасли розничной торговли представляется возможным, хотя кризисные тенденции 2008-2010 годов доказали, что, несмотря на рост инфляции и снижение реальных доходов, оттока потребителей из магазинов современных форматов не произошло", - говорится в квартальном отчете сети. По мнению "Окей", негативно отразится на экономике страны могут "геополитические последствия российской политики". Тем временем "Лента" ожидает роста потребительских расходов "даже на фоне отсутствия роста реальных доходов потребителей". "Существенное снижение платежеспособного спроса и как следствие ухудшение ситуации в отрасли розничной торговли представляется маловероятным", - поясняет компания. По мнению "Ленты", ритейл в России показывает высокий потенциал роста с четко выраженной тенденцией к увеличению доли торговых сетей современных форматов. В 2015 году "Лента" увеличила выручку на 30,3% до 252,8 млрд рублей, тогда как у "Окея" она росла вчетверо меньшим темпом - на 6,9% до 160,3 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
