Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Карта "Перекресток" Альфа-Банка - лучшая программа лояльности по версии Frank Research Group.

Карта "Перекресток" Альфа-Банка получила награду в категории "Максимальная выгода для всех в массовом сегменте" по версии Frank Research Group. Кроме того, дебетовая карта Alfa-Bank CashBack вошла в ТОП-5 в категории "Максимальная выгода для автомобилистов в массовом сегменте", карты Wargaming - в ТОП-3 в категории "Максимальная выгода для геймеров", карта Alfa-Miles Classic вошла в ТОП-5 в категориях "Максимальная выгода для путешественников в массовом сегменте" и "Максимальная выгода для путешественников в высокодоходном сегменте".
Исследовательская компания Frank Research Group провела презентацию исследования "Банковские программы лояльности 2016" и объявила победителей Frank RG Banking Loyalty Award 2016. Это единственное детальное исследование банковских программ лояльности, которое проводится уже три года и опирается, помимо данных, полученных из открытых источников, на информацию, полученную от участников рынка (benchmark). Всего в исследовании приняли участие 25 крупнейших банков, чья доля составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.
"Проект с сетью супермаркетов "Перекресток" очень актуален для российского рынка. Это уникальное взаимовыгодное партнерство в сфере банкинга и фудритейла. Мы запустили эту карту в конце ноября и уже видим, что карты "Mastercard - Перекресток - Альфа-Банк" крайне востребованы: за неполные два месяца было продано уже более 100 тысяч карт. Этот продукт позволят существенно экономить семейный бюджет, накапливая бонусы от транзакций и приобретая продукты и товары в супермаркетах "Перекресток" со скидкой до 7%. Мы сделали использования карт максимально удобным и выгодным, предоставив возможности бесплатного пополнения с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенности клиентов", прокомментировала Екатерина Коновалова, директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности Блока "Розничный Бизнес" Альфа-Банка
"Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду", - отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.
Данное исследование не только выявило наиболее интересные программы лояльности, но и дает любому банку гибкий инструмент для оценки своего конкурентного положения в зависимости от профиля целевого клиента банка (размер ежемесячных транзакций по карте, распределение трат клиента по разным категориям). В рамках исследования впервые был проанализирован бизнес "в цифрах" и бизнес-результаты программ лояльности.
"Проведение исследования "Банковские программы лояльности 2016" было для нас значимым вызовом. Нашей задачей было не только максимально объективно оценить преимущества программ лояльности ведущих банков, но и дать им инструмент для текущей корректировки и настройки программ лояльности в зависимости от стратегии банка и избранного целевого клиентского сегмента банка",- говорит Ирина Довыденко, руководитель проекта "Банковские программы лояльности".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.