Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Карта "Перекресток" Альфа-Банка - лучшая программа лояльности по версии Frank Research Group.

Карта "Перекресток" Альфа-Банка получила награду в категории "Максимальная выгода для всех в массовом сегменте" по версии Frank Research Group. Кроме того, дебетовая карта Alfa-Bank CashBack вошла в ТОП-5 в категории "Максимальная выгода для автомобилистов в массовом сегменте", карты Wargaming - в ТОП-3 в категории "Максимальная выгода для геймеров", карта Alfa-Miles Classic вошла в ТОП-5 в категориях "Максимальная выгода для путешественников в массовом сегменте" и "Максимальная выгода для путешественников в высокодоходном сегменте".
Исследовательская компания Frank Research Group провела презентацию исследования "Банковские программы лояльности 2016" и объявила победителей Frank RG Banking Loyalty Award 2016. Это единственное детальное исследование банковских программ лояльности, которое проводится уже три года и опирается, помимо данных, полученных из открытых источников, на информацию, полученную от участников рынка (benchmark). Всего в исследовании приняли участие 25 крупнейших банков, чья доля составила свыше 89% рынка дебетовых карт и почти 93% рынка кредитных карт.
"Проект с сетью супермаркетов "Перекресток" очень актуален для российского рынка. Это уникальное взаимовыгодное партнерство в сфере банкинга и фудритейла. Мы запустили эту карту в конце ноября и уже видим, что карты "Mastercard - Перекресток - Альфа-Банк" крайне востребованы: за неполные два месяца было продано уже более 100 тысяч карт. Этот продукт позволят существенно экономить семейный бюджет, накапливая бонусы от транзакций и приобретая продукты и товары в супермаркетах "Перекресток" со скидкой до 7%. Мы сделали использования карт максимально удобным и выгодным, предоставив возможности бесплатного пополнения с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенности клиентов", прокомментировала Екатерина Коновалова, директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности Блока "Розничный Бизнес" Альфа-Банка
"Это исследование особенно важно в текущих условиях, когда рынки вкладов и кредитов стагнируют, и только рынок платежей демонстрирует устойчивый рост. Именно вокруг платежей и выстраиваются отношения клиент-банк. Поэтому программы лояльности способны стать основой не только развития карточного бизнеса, но и долгосрочной лояльности клиента своему банковскому бренду", - отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.
Данное исследование не только выявило наиболее интересные программы лояльности, но и дает любому банку гибкий инструмент для оценки своего конкурентного положения в зависимости от профиля целевого клиента банка (размер ежемесячных транзакций по карте, распределение трат клиента по разным категориям). В рамках исследования впервые был проанализирован бизнес "в цифрах" и бизнес-результаты программ лояльности.
"Проведение исследования "Банковские программы лояльности 2016" было для нас значимым вызовом. Нашей задачей было не только максимально объективно оценить преимущества программ лояльности ведущих банков, но и дать им инструмент для текущей корректировки и настройки программ лояльности в зависимости от стратегии банка и избранного целевого клиентского сегмента банка",- говорит Ирина Довыденко, руководитель проекта "Банковские программы лояльности".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.