Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

ТК "Байкал Сервис" открыл контакт-центр в Барнауле.

ТК Байкал Сервис открыл контакт-центр в Барнауле.
Четвертого октября транспортная компания открыла свой первый за Уралом контактный центр.
Региональный функциональный контакт-центр (КЦ) "Сибирь" будет обеспечивать справочно-информационную поддержку клиентам из Барнаула и Новосибирска. В планах компании до конца года пополнить этот список Красноярском, а в перспективе и другими городами сибирского региона, который рассматривается как одна из территорий приоритетного развития с точки зрения расширения филиальной сети.
По словам руководителя контакт-центра московского офиса транспортной компании "Байкал Сервис" Татьяны Андреевой, уже сегодня специалисты КЦ "Сибирь" принимают и совершают свыше 1000 вызовов в день.
"Создание региональных контакт-центров — один из этапов программы по оптимизации ресурсов и автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов нашей компании, — сообщила Татьяна Андреева. — Организация специализированных подразделений происходит на платформе Cisco, позволяющей кроме телефонных звонков обеспечивать обработку интернет запросов, в том числе писем электронной почты, сообщений в чате, заказов "обратного звонка"".
В ТК "Байкал Сервис" отметили, что появление регионального контакт-центра повысит эффективность бизнес-процессов, сократит среднее время ожидания на линии на 20 процентов и до 5 процентов уменьшит показатель "потерянных" звонков.

Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева