Администрация Екатеринбурга: кризис не стал помехой для потребительского рынка.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
23.07.2015 в 09:05 | Justmedia (Екатеринбург) | Advis.ru
На территории города работают 1675 объектов оптовой и 4154 объекта розничной торговли.
Товарный рынок Екатеринбурга продолжает развиваться, несмотря на экономический кризис в стране.
Как рассказал замглавы администрации города по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов, по данным на первое полугодие, на территории города действуют 1675 оптовых компаний и 4154 объекта розничной торговли без учета арендаторов. В сфере общественного питания предоставляют свои услуги 2 164 объекта.
Наиболее сложная ситуация наблюдается в автобизнесе.
"У нас действуют 8 мотосалонов и 68 автосалонов, из которых 59 торгуют иностранными автомобилями, а 9 — российскими. За последние полгода прекратили работать 3 автосалона. Не все случаи закрытия связаны с кризисом. Между тем, скоро ожидается открытие двух новых центров: "Фольксваген" и "Рено", — сообщил Владимир Боликов.
Эксперты не скрывают, что темпы развития товарного рынка Екатеринбурга снизились по сравнению с 2012-2013 годами. Однако, ситуация не критична.
"Исходя из разговоров с предпринимателями, снизилась только доля затрат на товары второй необходимости: одежда, различная техника. Доля затрат на продовольствие осталась прежней", — заметила председатель комитета по товарному рынку Елена Чернышева.
Товарный рынок Екатеринбурга продолжает развиваться, несмотря на экономический кризис в стране.
Как рассказал замглавы администрации города по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов, по данным на первое полугодие, на территории города действуют 1675 оптовых компаний и 4154 объекта розничной торговли без учета арендаторов. В сфере общественного питания предоставляют свои услуги 2 164 объекта.
Наиболее сложная ситуация наблюдается в автобизнесе.
"У нас действуют 8 мотосалонов и 68 автосалонов, из которых 59 торгуют иностранными автомобилями, а 9 — российскими. За последние полгода прекратили работать 3 автосалона. Не все случаи закрытия связаны с кризисом. Между тем, скоро ожидается открытие двух новых центров: "Фольксваген" и "Рено", — сообщил Владимир Боликов.
Эксперты не скрывают, что темпы развития товарного рынка Екатеринбурга снизились по сравнению с 2012-2013 годами. Однако, ситуация не критична.
"Исходя из разговоров с предпринимателями, снизилась только доля затрат на товары второй необходимости: одежда, различная техника. Доля затрат на продовольствие осталась прежней", — заметила председатель комитета по товарному рынку Елена Чернышева.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.