Владелец Billa хочет расширять бизнес в РФ.
10.04.2015 в 12:30 | Рейтер | Advis.ru

Россия запретила импорт мяса, рыбы, молока, фруктов и овощей из США, Европейского союза, Норвегии, Канады и Австралии в ответ на санкции, введенные против нее этими странами из-за кризиса на Украине. Хензель сказал, что введенные Россией ограничения не мешают работе Rewe.
"Мы не ощущаем санкций, мы хотим там расти и дальше", - сказал Хензель, добавив, что половина из запланированных на 2015 год 400 миллионов евро ($426,44 миллиона) инвестиций придется на Австрию.
Хензель также сказал, что компания не планирует уходить из Болгарии и Украины, где магазины вне зоны боевых действий функционируют нормально.
Без учета влияния колебаний курсов валют в 2014 году прибыль Rewe за рубежом выросла на 4,9 процента, сообщила Wirtschaftsblatt.
В августе Хензель предупреждал, что слабость рубля может свести на нет прибыль в РФ.
Для справки: Название компании: БИЛЛА, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.